Привет всем, кто меня читает! Мой автомобиль выпущен в 2008 г., а куплен в 2009, как раз на 23 февраля, сам себе подарок сделал! Езжу на нём каждый день минимум по 70 км. Для нашего города это считается много. Есть одна особенность в наших дорогах, прямых из них километров 5 км, остальные либо в гору, либо с горы. Движок любит обороты. Держать надо не менее 2800 оборотов, а лучше 3000, в противном случае через некоторое время загорается чек. Прошёл на своём авто 76000 км За всё время поменял:
1. ТО по графику и по списку;
2. ремень привода вспомогательных устройств (открытый большой ремень) каждые 15 000 км пробега;
3. замена передних тормозных колодок на 30 000 км;
4. замена задних амортизаторов и задних тормозных колодок на 60 000 км;
5. лампы ближний/дальний, подсветки номера раза два (точно не помню), тормозные фонари, противотуманки;
6. свечи.
Теперь о самом автомобиле. Машинка ездит в условиях крайнего севера. Погода не балует то плюс, то минус, гололёд привычное дело. Заводится с полтыка в любой мороз, Форды в это время отдыхают. Есть одна особенность, при очень низких температурах и высокой влажности, завёл Лачик, дай ему прогреется до рабочей температуры, в противном случае готовься менять свечи или гнать на сервис. Заправляю только 95, пробовал 92 – движок начинает троить и детонировать при выключении, плюс проблемы при запуске (стартером гонять долго приходилось). Расход по городу зимой с учётом прогрева – составляет 12-13 литров на 100 км , по трассе около 6 литров на 100 км. Такой же Лачик с движком 1400 кубов хавает столько же (в зависимости от манеры езды, если не больше).
По эксплуатационным качествам автомобиль стоит своих денег. Можно перевести почти всё что угодно (кроме рояля). Есть автомобили и повместительнее, но это другое.
Каждое лето катаюсь на 4500 или 8000 километров в отпуск (туда и обратно). При включённом кондее машина теряет мощность, причём существенно, то есть при обгоне необходимо это учитывать. Поездки на дальние расстояния при низких температурах сопряжены с определёнными трудностями в управление. При температуре воздуха -20 и ниже на скорости начинает подмерзать тормозная система и сцепление. Иначе говоря приходилось вставать на эти педали всем своим весом (100 кг). Неприятное ощущение после города!!!!
В основном управление автомобилем достаточно внятное, если ранее управлял переднеприводным автомобилем отечественного производства. Если имел удовольствие управлять немецким переднеприводным автомобилем, тогда ……. При хорошей зимней резине на этом автомобиле лазить можно везде где позволяет клиренс.
Большим минусом данного автомобиля (хэчбэк) я считаю объём его багажника.
Достоинствами данного автомобиля можно считать достаточно низкую стоимость его содержания (ТО, з/ч и расходники), большой салон и неплохую динамику по отношению к нашему автопрому.
Если нужен недорогой автомобиль для города – это ОН!