Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Chevrolet

Отзыв об автомобиле Chevrolet Trailblazer 3.6 V6

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Chevrolet Trailblazer 2021 года выпуска

двигатель: 3.6 (280 л.с.) КПП: A6



Chevrolet Trailblazer 3.6 V6

Год выпуска: 2021

Двигатель: 3.6 (280 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 3  Комфорт: 2 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 5 

Я из Казахстана, давно читаю ваш сайт, но отзывов про машину, которой владею два года уже, всё нет и нет. Решил исправить это недоразумение и написать про свой Chevrolet Trailblazer. У этой машины много близнецов по миру, поэтому уточню. Мой вариант - локальной сборки (Костанай), с рамной платформой и бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 литра и мощностью 280 лошадиных сил. В общем, это настоящий, честный внедорожник.

Машину брал новой в 2021 году. Тогда сборка у нас только началась и дилеры предлагали вкусные варианты по цене. Фактически, машина была куплена почти в рассрочку. На тот момент цена в переводе на российские рубли оказалась чуть выше 3 миллионов рублей. Сейчас, конечно, таких прайсов нет ни у вас, ни у нас.

Чем подкупил меня Trailblazer? Большой и мощный аппарат. Проходимый, есть полный привод part-time с подключаемой передней осью. У трансмиссии три режима: задний привод, полный и полный на пониженном ряду. Принудительных блокировок нет, но в заднем редукторе самоблокирующийся дифференциал. Арсенала хватает для большинства случаев жизни.

Мотор тащит отлично, можно лить 92-й бензин. Цепной привод ГРМ. По отзывам, довольно надежен. Шестиступенчатый гидроавтомат с ручным режимом тоже в каких-то серьезных косяках не замечен. Подвеска довольно простая. Аккумулятор с завода шел на на 75 А/ч, но я поменял на сотку т. к активно пользуюсь зимой, а морозы у нас могут быть ого-го.

Бездорожье без проблем. Ходы подвески большие, под машиной никаких подрамников не висит, ничего не торчит, раздатка высоко, клиренса хватает. Брод в полметра глубиной брал легко. Грязные колейные "дороги", сугробы прочее преодолеваю как танк.

Салон на семь мест, но задний ряд я редко использую, обычно сложенный (в ровный пол). Но в целом, если разложить, туда средний взрослый легко войдет. Багажник большой, правильной формы. Коляски, самокаты и прочие детские вещи вмещаются со свистом. Электропривода двери НЕТ. Запаска под брюхом. Сиденья второго ряда регулируются по углу наклона. Для задних рядов есть отдельный кондиционер.

Оснащение хорошее, но подогрева сидений и зеркал НЕТ! Я читал, это потому что машинокомплекты к нам везут из тёплых стран. Это большой недостаток. Еще не нравится уж слишком дешевая отделка. Пластик не только жесткий, а еще тонкий, продавливается пальцем. Ощущения надежности нет, кажется вот-вот какая-нибудь панель сломается. Руль тоже обшит каким-то хлипким кожзамом, который за два года совсем потерял вид, даже обручальное кольцо его царапает!

Сиденья не скажу, что удобные. В дальних поездках спина очень устает. Регулировок минимум, поясничный упор - это здесь самое критичное для меня - не регулируется. Выемок для стаканов, бутылок недостаточно, а элементарной площадки для смартфона вообще нет (не беспроводной зарядки, а просто площадки!). Такое ощущение, что салон проектировался в прошлом веке. Вишенка на этом "торте" - всего ОДИН зарядный разъем на вроде бы современный автомобиль на СЕМЬ мест.

В общем экономичных решений (для производителя) в Trailblazer хватает. Когда пользуешься машиной долго, понимаешь, откуда такие цены. Комфорта здесь жёстко не доложили. С другой стороны, это ж мужской рамный внедорожник, так что и условия должны быть вроде как спартанские. Наверное, данную машину так и нужно расценивать, потому что в качестве семейной она во многом проигрывает кроссоверам, в том числе китайским. Зато в плане ходовых качеств и надежности в этой ценовой категории равных ей немного.

Достоинства Chevrolet Trailblazer 3.6 V6:

Мощный и простой двигатель, надежная трансмиссия, хорошие внедорожные способности, просторный салон и багажник

Недостатки Chevrolet Trailblazer 3.6 V6:

Много проблем с эргономикой и банальным комфортом, дешевая скрипучая отделка, нет подогрева кресел, да и сами кресла в дальняках не выдерживают критики

Отзыв o Chevrolet Trailblazer 3.6 V6 оставил: Олег из города Астана, Казахстан

Отзыв написан 6 сентября 2023

Просмотры 875

Оцените отзыв:

Средняя оценка:

Все отзывы о Chevrolet Trailblazer






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Chevrolet Trailblazer перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Шевроле Траилблейзер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+