Недавно приобрел б/у, но вариант и цена были удачными.
1. Внешний вид - эта машина приковывает взгляд людей, начиная с вида спереди и сбоку, то есть как она появляется и проезжает - вас провожают взглядом. Это приятно. Особенно динамичен вид с родными ситриковскими 16 дюймовыми дисками. Инь - янь, круглые формы кузова с прямоугольными спицами дисков. Вид совремменного, в меру спортивного автомобиля. Ни один одноклассник, типа опеля или форда так динамично не выглядит. А вот вид сзади никудышний, мне не нравится во всяком случае.
2. Интерьер и эргономика - выше всяких похвал. Все продумано до мелочей, даже крючек для пакета с вещами на пассажирском месте, включение ближнего света с пульта ДУ. Проехал 2 тыс 300 км на одном дыхании, не устал, только конечно спать тянуло, от этого никуда не деться. Двухзонный климат, круиз контроль... Но есть некоторые моменты к которым приходится привыкать, но это вопрос пару дней. Клаксон внизу ступицы руля.
Однако, поездив немного понимаешь, что другие авто - das auto, то есть автомобили, а у твоего Ситроена все что-то особенное, везде, в каждом пунктике он лучше и приятнее, и начинаешь его любить.
3. Кузов - гнить действительно нечему - алюминиевый капот и пластиковые крылья, эта машина продумана до всего, даже удивляешься насколько. Однако заметил неприятный момент - вздулась краска на капоте в одном двух местах, заметно только если приглядеться. Но переживать не стоит, об этом писали кстати в одном из обзоров журнала "За рулем", плохая подготовка к покраске алюминиевой детали. Когда придет время к маляру, просто убрать вспухший лак. А так как алюминий не корродирует, беспокоиться совершенно не о чем.
Машина радует, радует каждый день, регулярно принося исключительно положительные чувства.