В продолжение продолжения от 13 января 2008 года.. В декабре 2009 сдал по трейд ину при пробеге 65000 км. К слову сказать, не собирался. Но уж очень хорошие скидки дали на С5. Краткое резюме двухлетней эксплуатации. Машина себя полностью оправдала. Из серьёзных ремонтов был заменён стабилизатор. Я об этом узнал во время очередного ТО. Замена - по гарантии. Потом заменили выжимной подшипник на "роботе". Тоже до конца не был уверен "неисправность или особенность переключения между первой и второй передачами". Вместе с заменой (по гарантии) загрузили обновлённую программу управления роботом, и машинка ожила и стала намного шустрей.
На что пришлось тратиться.. Последовательно перегорали лампочки (ближний, габариты, подсветка номера и т.д.) - 5 или 6 штук. Потерял счёт. Объяснений не получил. Максимальная цена - 180 рублей. На габариты приладил российские - по 20 карбованцев. В общем - ерунда.
Самое главное - каждое утро садясь за руль, не ожидал, что загорится индикатор очередной неисправности. Именно так и должен вести себя нормальный семейный аппарат.
Так что советую. Особенно с учётом того, что сейчас они идут с новыми бмвшными движками. Судя по характеристикам, динамика и экономичность должны быть круче, чем у моего.