Когда узнал, что Citroen обновляет свой C4 Picasso, загорелся этой машиной – уж очень она мне визуально понравилась. В итоге взял себе комплектацию Tendance с бензиновым движком 1.6 литра. Удалось взять «пустышку», поэтому заплатил заявленные 994 000 рубля. Правда, сигналка потом встала в копеечку, но ставил ее я сам, у установщиков. Не доверяю я сигналкам, установленным на потоке. Об одном пожалел – не поставил себе камеру заднего вида. Все-таки обзорность у машины могла бы быть и получше.
Вначале долго привыкал к приборной панели и расположению кнопок, плюс к этому никак не мог освоиться с бесключевым запуском на механике. У французов все через Париж. Но потом привык, и теперь все кажется логичным и удобным.
Очень нравится водительское место – все под рукой, а разнообразные, и в то же время простые регулировки позволяют нам с женой легко меняться за рулем. Передний пассажир тоже себя чувствует прекрасно. Единственное, что плохо – это отсутствие места для мобильников. Единственная полочка по центру консоли откидывающаяся и далека от идеала. Приходится мучиться с тем, чтобы пристраивать всю нашу электронику в дороге. Зато сенсорная панель не только красива, но и удобна.
Салон жутко радовал своей функциональностью и комфортом, пока мы ездили вдвоем с женой. А вот когда сели впятером и рванули в Крым, радость немного подугасла. Взрослому человеку удобно сидеть только по центру - задние стойки слишком близко расположены к голове. Мало того, что голова постоянно их касается, так через них постоянно гудит дорога, а когда начинаются родные колдобины, ехать становится совсем грустно.
Пассажиры наши под конец дороги совсем измучились и исстрадались.
Подвеска тоже оказалась не слишком адаптированной для наших дорог – пустая машина жестковата, а загруженная – чересчур громкая. Печально то, что в целом звукоизоляция хорошая – громыхание передается по стойкам, поэтому исправить такой косячок сложно.
А вот динамика хороша: можно ползать по пробкам, можно втопить. Это, конечно, не спорткар, но обгонять комфортно и безопасно. Также радует и расход топлива: в городе, со всеми кондиционерами-печками мой Picasso потребляет не более 8,2 л/100 км, а на трассе кушает всего 5 – 5,5 литра.
Сейчас мой C4 Picasso пробежал 14500 км ТО прохожу у официалов. Поломок не было, но зимой появился сверчок в задней левой стойке. Пока я собирался его исправить, наступило лето, и он исчез сам.