Покупалась машина новой у дилера в марте 2011 г., комплектация с ГУРом, двигатель 0,8. Гарантия 3 г.ода или 100 тыс.км, но от нее, как раз, пришлось отказаться - не устроили цены и отдаленность фирменного сервиса. Решил было обслуживать самостоятельно, благо руки растут из нужного места и опыт кое-какой есть.
После покупки дополнительно установил защиту двигателя и подкрылки в колёсные арки, сделал качественный антикор. Обслуживание – недорого и не часто: при 2000 км заменил масло в двигателе и КПП, в двигатель залил 5w40c3 Kastrol, синтетика. Далее раз в 10000 км менял просто. Попробовал подтянуть крепления... странно, но всё оказалось и без того достаточно качественно затянутым. Возник только один нюанс - пришлось подтянуть передний левый ступичный подшипник, и всё - и это за 21000 тыс. км
Расход топлива - смотря как ехать, если из серии по трассе - 70, город - 50, то соответственно - 5-6 л, а если быстрее, то 7-8 л. Мотор разонагться до 100 км/час позволяет, быстрее – начинает упираться, в целом, для трассы его хватает впритык, в городе чувствуется небольшой (очень) запас.
Брать стоит либо для себя любимого плюс-минус два человека в салоне, либо и вовсе для себя одного, если по работе много ездить приходится. Как раз мой случай.
Из плюсов: удобство парковки, экономия топлива, доступность самообслуживания, по эргономике на 4+.
Недостатки: багажник маловат (спасают рейлинги на крыше и убирающиеся в пол сиденья), шумоизоляция чисто символическая, резина 13 и то узкая, 155/60 предел.
Больше, вроде, пожаловаться не на что, остальное вполне вписывается в понятие «эконом-класс».
Кстати, заводится мой малыш в любую погоду от +30 до -25 (это из того, что лично проверено). В процессе пользования обнаружил два заводских «косяка» - слегка течёт бачок стеклоомывателя, если налить под завязку, и подклинивает педаль тормоза, если в мороз от -20 попытаться поехать без прогрева. Прогревается минут за 5 максимум.