Всем привет! На одометре моего "Дунфена" зажглась заветная цифра "10 000", можно сказать первый юбилей, и повод подвести какие-то итоги. Но для начала пару слов о самой машине. Куплена прошлой осенью. Двигатель бензиновый,1,6 литра,117 лошадей, привод – передний.
Коробка передач механическая. Поездил я у дилера на "автомате", но что-то он меня не впечатлил. Медленный, диапазон архаический – всего четыре передачи. Хотя, пишут, что надежный (японский AISIN). Но мне "ручка" понравилась больше, благо, опыт езды на МКП большой.
Машина по прошествии полугода радует. Серьезных технических вопросов не возникало. Двигатель для своей мощности тянет нормально. Средний расход по трассе 5,5-6,5 литра, в городе 10-11. Не нравится только, что громковат при разгоне. Колесные арки тоже шумные, жалею, что не поставил подкрылки. В этом сезоне – поставлю.
После гарантии планирую обслуживать машину сам, для меня важно, чтобы это было удобно. Под капотом у "Дунфена" просторно. Легкий доступ к свечам зажигания, аккумулятору, воздушному и масляному фильтру. Топливный фильтр также находится в удобном месте - под днищем рядом с баком.
Салон собран хорошо, нигде ничего не скрипит. Пара сверчков завелась только в морозы, но они пропали, когда потеплело. Пластик жесткий, но что хотеть за 590 тысяч рублей? Зимой реально не хватало обдува для ног задних пассажиров и подогрева передних сидений. Мне кажется, что для машин, продаваемых в России, все это должно устанавливаться по умолчанию.
Эргономика – на четверочку. Сиденье и руль регулируются по всем направлениям, их можно подогнать под себя очень точно. Руль хваткий, кнопки под рукой. Но экран мультимедиа расположен низковато, едва ли не у рычага КПП. Здесь же установлен прикуриватель, и если воткнуть туда зарядное устройство с высоким штекером, задеваешь его при переключении передач. Центральный тоннель неудобный – мелочевку не положишь. Бардачок вообще ни о чем.
За управляемость тоже поставил "четыре". В целом машина рулится хорошо, нет кренов, охотно слушается баранки. Но не нравится, что руль "длинный", от упора до упора пока провернешь... Это мешает при развороте, на парковках. А в остальном – норм. Нравится подвеска, хорошо отрабатывает наши дороги, не пробивается, не шумит. И по карману бить не должна. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, стойки стабилизатора снимаются без проблем.