Покупал в салоне, двигатель 1,6, коробка механика. За 4 года пробег 160 000 км. Автомобилем доволен, все работает на отлично, менялись только расходники. Передние колодки на 127 000 км, толщина 4 мм заменены, задние еще норма. Ремень ГРМ на 157 000 км заменил, сервисмены удивлялись, когда сказал, что еще не менялся, сказали вполне нормальное состояние, но все же поменял. Подвеска жесткая - ДА такой автомобиль. Единственно что менялось по подвеске - стойки стабилизатора, хватает на 30 - 40 тыс. км, все остальное родное и согласно диагностической карте не требует "человеческого" вмешательства.
Автомобиль - рабочая лошадка, эксплуатировал достаточно жестко, это и поездки на рыбалку (бездорожье пролазил на раз два, боится только полной посадки на брюхо, для всего остального нужна хорошая резина и прокладка между рулем и сиденьем) и достаточная загрузка (не единожды грузил от 500 до 650 кг с последующим пробегом до 50 км, при этом только скорость держишь не более 100, последний раз грузил 650 кг тротуарной плитки, мужики сказали, не повезет, а когда загрузил, удивились, присела немного и все, за всю дорогу колеса ни разу не шоркнули, хотя и качество дороги не ахти).
Из недостатков я вижу только те, которые касаются комфорта, ну а что Вы хотели, по этому и писать про них нет желания. При моих режимах эксплуатации очень удивляют жалобы других владельцев Фьюжиков на надежность, мне кажется, либо Вас разводят "сервисмены" на ненужные ремонты (тут нужно смотреть самому, либо советоваться с знакомыми ремонтниками, которые поставят точный диагноз), либо вы второй владелец (третий, четвертый) автомобиля с пробегом далеко за 250 000 км - тогда нужен тоже хороший механик, который Вам её подшаманит, и Вы еще долго будете её эксплуатировать, либо продажа, если не хотите возиться, или нет знакомого толкового механика.
Вот как-то так - о Фьюжиках.