Kuga, по моему скромному мнению, не самый самый удачный кроссовер у Ford. Брал его весной, у дилера он мне понравился, плюс предложили неплохую скидку (скорее всего, на это я и повелся). Ценник получился около 1,2 миллиона вместе со страховкой и парой-тройкой допов.
Вот, что у меня получилось. Движок 1.6 л, коробка-автомат, полный привод и комплектация Titanium (это на шаг от топовой). В активе - датчики дождя и света, литье на 17″, отделка кожа/ткань, подогрев передних сидений и лобовухи, климат на две зоны. Симпатичная "морда". Просторный салон, большой удобный багажник. Хорошая шумоизоляция. Это о плюсах.
Теперь о минусах. Мотор 1.6 тянет слабо, сначала грешил на обкатку, потом понял, что это у него хроническое. Коробка передач под стать - тоже тормозная, я долго к ней привыкал, сложно предсказать, как она поведет себя в той или иной ситуации. Словом, "втопить" газ Kuga не даст... то есть даст, но смысла нет. Машина для медленного перемещения, если кому нравится, добро пожаловать.
По комфорту... Здесь поставлю"четверочку" с натяжкой и вот почему. Кресла, особенно задние, жутко неудобные и жесткие, не завидую своим задним пассажирам. За рулем, в принципе, ничего, нормально. Но двери тяжелые, толстые... Вроде как выглядит солидно, но закрывались плохо, пришлось замки регулировать у дилера. Спасибо, что бесплатно. Коврики на полу неудобные, "ездят", не держатся на защелках.
По ходовым качествам "Куге" - твердый "трояк". Прежде всего, за жор топлива - не думал, что 150 "кобыл" могут иметь такой аппетит. Сейчас похолодало, в городе может сожрать 17-18 литров на сотню, а так - ниже 15 не ждите, даже если не жать гашетку в пол. Трасса - 9-10. Не очень нравятся настройки подвески, она хороша на ровной дороге, "зажатая", не кренится и не "клюет". Но на ямах ей не хватает хода, пробивает... Это если в двух словах... Купил бы сейчас Кугу или нет, не знаю, если честно. Каждому свое, а у меня с этой машиной не очень сложилось, хотя достоинства у нее, несомненно, есть.