В моей жизни это второй Соболь, мне нравится.
На этом авто пробег 130 000 км.
1. Рама треснула уже через год эксплуатации (заварил и усилил), затем треснуло крепление кузова со стороны водителя, со стороны пассажира треснула перегородка между двигателем и салоном.
2. На второй год эксплуатации накрылся ГУР, но справился своими силами и ремкомплектом.
3. Амортизаторы передние родные, задние заменил на газовые сразу после покупки авто (пока все нормально - работаю без проблем.
4. По поводу движка - заменил цепи ГРМ и звездочки, и все трубки охлаждающей системы (тосол убегал не знаю куда), а так тянет движок как буйвол (очень нравится) разгонял машину до 180 км/ч (ощущения супер, крылья приделать и на взлет).
5. По поводу подвески - поменял все рулевые пальцы и не один раз, шаровые за данный период и верхние и нижние с обеих сторон менял по 3 раза, верхние саленблоки менял 2 раза с правой стороны, а в остальном вроде по подвескевсе нормально.
6. Кузов местами начал погнивать, в основном в задней части автомобиля около крепления задних дверей.
Выводы: в принципе машина неплохая, если б все материалы были качественнее, а самое главное, метал получше, то машина была бы Супер, задумка хорошая, и не нужны были бы ни Т4, ни Спинтеры, ни ЛТ, ни Транзиты и остальное всякое г...о, выброшенное на свалки в станах капитализма (одним словом - объедки капитализма). Но в наших условиях остается гонять на нашем де--ме или на их г---не (я имею ввиду за такие деньги).
И в заключении хочу сказать Газовцам какое - никакое спасибо за Соболь, но хотелось бы качества побольшо, но самое главное за те же деньги.