Покупал новую, за 3,5 года проехал 85 тысяч км. Двигатель Крайслер. На трассе, а это 60 процентов пробега, сказка. Динамика отличная. На обгонах - ракета. Обычно езжу 100-120, но когда обгоняю, разгоняюсь до 140 и более. Очень часто с пятой перехожу на третью - ускоряется резко до 140 км по спидометру, обороты до 6000.
Масло в двигателе, коробке, мосту синтетика. Все обработано присадкой "форсан". Расход топлива летом: город Мрсква 9,5 - 12 литров, трасса 9-11 литров.
За это время поменял: сразу резину на "Пирелли", амортизаторы на "Монро", сцепление на "Мопар". Машина стала жестче, но трассу держит отлично. Само собой расходники. На 60 тысяч стойки стабилизатора и один шаровый палец. Датчик уровня топлива живет своей жизнью - не парюсь. На 70 тысяч сгнил резонатор. Коробка работает четко, но на 4 передаче в диапазоне 85-95 км, под нагрузкой, дребезг. На 50 тысяч купил и после балансировки поставил новый кардан. Передние колодки менялись на 40 тысячи пробега, задние на 70. Через два года поменял по кругу все моторедукторы дверей. Да, на 74 тысячи "засопливил" сальник заднего моста - заменил и его и распорную втулку. И это пока все, на подходе снова замененный правый шаровый и ТО подвески. Делаю пока все сам, кроме сход- развала,
Волгу уважаю за надежность. простоту и удобство в обслуживании, габариты, эта машина уже 5. Соотношение цена-качество одно из лучших. Жаль, что прекратили выпускать.