Прочитав озывы на форуме могу сказать, что по большей частью солидарен, Волга- машина очень хорошая с крайслеровским движком тяга просто классная (особенно после 2500 об/мин, но есть одно большое НО. Наши автозаводы могут опустить ниже каналлизации даже самую перспективную модель, и вот в чем дело:
1. За 7000 км поменял уже 3 "корзины" сцепления, прогретую машину при трогании трясет как приземлетрясении (баранка руки отбивает). Кстати качество "корзин" как Вы поняли просто НУЛЕВОЕ.....замена ведомого диска сцепления результата тоже не дала.....
2. Заменил 2 клапана адсорбера. Чуть не сгорел, бензин хлестал ручьем.....
3. Амортизаторы БАРАХЛО.
4. Пришлось перекрашивать бампера краска слазит.
5. Шумит КПП причем с увеличением пробега все сильней и сильней, хотя до 1000 км на 4 передаче в салоне была полнейшая тишина.
6. При пробеге 1500 км "кончился" радиатор .
Но, что я могу сказать: даже при таком количестве неисправностей, по крайней мере на ВАЗики я больше не сяду. За комфорт и как автомобиль идет по трассе, можно простить многое.
P.S Кстати еще ни одна базовая девятка или десятка не уходила вперед меня со светофора "Волга" их рвет без напряга........