Считаю внешность нового H3 самой удачной среди всех “Ховеров” после оригинального Isuzu Axiom, на основе которого он создан. Дизайн передней части Great Wall H5 в стиле гламурной Mazda мне совсем не нравится. Наконец то Great Wall H3 получил более-менее достойный турбированный мотор, хотя и он слабоват, дизель здесь был бы более уместным. Поначалу автомобиль совсем не ехал, было такое ощущение, что турбину забыли поставить. Но после обкатки поменял во всех агрегатах масло и сделал у дилера перепрошивку двигателя, машина поехала заметно лучше, и расход топлива существенно снизился, сейчас он составляет 9 – 10 л по трассе и 12-13 в городе. Хотя на низах тяги все равно не хватает. Подвеска я считаю для внедорожника довольно удачная, хотя крены большие, управляется автомобиль неплохо. Единственный недостаток, на полностью загруженном автомобиле на неровностях подвеска бывает пробивается и появляется диагональная раскачка кузова.
Хотя автомобиль у меня в топовой комплектации, оснащение по нынешним стандартам не назовешь богатым. Это скорее минимальный прожиточный минимум: полный электропакет, современная мультимедийная система, подогрев зеркал и передних сидений, климат-контроль. Эргономика так себе, с одной стороны в дальней дороге спина не устает, но сиденье расположено слишком низко и руль регулируется только по высоте. А так в целом, вполне удобная машина, эффективная печка, салон зимой быстро прогревается. Просторный салон, если сложить задние сиденья, то образуется удобное спальное место. Вместительный багажник, только не хватает емкостей для мелких предметов. Хорошая проходимость, не хуже, чем у УАЗа, но при этом на трассе Great Wall гораздо лучше себя ведет. В продаже есть силовая защита днища и стоит она недорого, как и большинство расходников на данный автомобиль.
В целом покупкой доволен, считаю, что достойной альтернативы данной модели на нашем рынке нет, Mitsubishi Pajero Sport конечно лучше, но он и стоит в два раза дороже.
Плохое качество сборки и окраски
Неразвитая дилерская сеть
Нет обогрева лобового стекла и продольной регулировки рулевой колонки
Низко расположено водительское сиденье