У меня американский вариант с автоматом на руле. Еще присутствует двойной кик-даун, когда давишь педаль в полик, то коробка переключается на пониженную, а давишь дальше - еще на одну ниже. На светофорах все за спиной. Расход зимой по городу 12,5, летом около 10.
Что плохого?
1. Съездил летом из Киева в Питер, заправлялся где придется. Как результат: полетел катализатор выхлопных газов, новый стоит немеряно денег.
2. Нет ABS. Не знаю, плохо это или хорошо, главное - держать правильную дистанцию на дороге.
3. Нет полного привода, только передний. Немного обидно, особенно зимой, когда застряешь как обычная легковушка.
Что хорошего:
1. Я сам ростом 192см, салон как раз для меня, и сзади, и спереди. Коленки никуда не упираются.
2. Плоский пол, можно ходить туда-сюда.
3. Дети могут сидеть и сзади, а иногда вожу их в багажнике, они через заднее окно таращатся на водителей.
4. Столик для пикника - супервещь!
А вот новая CR-V внутри такая же, даже больше наворотов, а вот с дизайном кузова, ИМХО, они перемудрили. Пропала какая-то динамика линий, она превратилась в микроавтобус...