Пробег-18000км. Определённо лучше "классики", но руки бы оторвать тем, кто её собирает. Проездил 17 лет на ВАЗ 2106-ни разу на "шнурке" не таскали, а здесь-уже 2 раза. Эти уроды в ВАЗовский трамблёр засунули москвичёвскую контактную группу, которая в таком виде не регулируется-пришлось менять; заменил гл. цилиндр привода сцепления-потёк; похоже на подходе гл. цилиндр привода тормозов; вообще жидкости текут отовсюду, откуда можно. Такой замасленной машины у меня не было.
Совсем не предусмотрена установка сигнализации (особенно- задняя дверь), никто не берётся устанавливать магнитолу, особенно акустику. Очень сложно поменять масло в картере двигателя - сливная пробка практически упирается в балку. Винегрет из жигулёвских и москвичёвских деталей просто угнетает. Всё гремит, начиная сзадней двери, подвески и кончая панелью приборов. Ещё целый букет проблемм. Один раз в месяц (а то и в 2 недели)- ремонт. Обидно машина-то придумана неплохо, только собирают её уроды, да и за 10-15 лет, которые её выпускают можно было бы избавиться от некоторых недоработок. Если буду когда-нибудь менять машину, НИКОГДА НЕ КУПЛЮ ИЖЕВСКОГО ЗАВОДА будь то КИА - РИО.