Машина дает много позитивных впечатлений каждый день.Комплектация максимальная Портфолио, мотор 5.0 бензин 385 л.с., это тот же, что стоит на XK и XJ. Разгон 5,7 сек использую ежедневно. Даже при движении в потоке радует звук выхлопа, сравнимый с звуком выхлопа спорткаров. Все друзья и знакомые отмечают превосходство отделки и набора опций по сравнению с одноклассниками - немцами.
Расход в городе при езде на работу и обратно в пробке - 20 литров, по трассе Москва Ярославль и обратно получилось 10,4 литра/100 км, что намного приятнее расхода 18 л/100 км в ML 55 (347 л. с. ) на этом же маршруте.
Минусы: багажник нужно закрывать вручную, при этом нужно хлопать посильней, чтобы закрылся, иначе на табло появится надпись об открытом багажнике, придется снова выходить и еще раз захлопывать.
Жидкость в бачок омывателя так просто не залить не расплескав по окружающему подкапотному пространству, пришлось вырезать воронку из пластиковой бутылки.
На скорости выше 60 км/ч вода и грязь с лобового стекла переливается на стекло водительской двери, закрывайте стекло!
Также напрягает белый ковролин даже на полу - встречаю и провожаю пассажиров со скрипом в душе. Зимой покупал одноразовые коврики и стелил около порогов.
Но это все мелочи по сравнению с истинным драйверским и эстетическим удовольствием от машины: почти как Бентли в интерьере и почти как суперкар (XKR) в езде. XKR не купил, так как ребенок 8-ми лет не смог поместиться на заднем сиденье.
Очень поразила в приятном смысле ходовая XF - вопреки ожиданиям на асфальтовых дорогах местного значения в Истринском районе ходовая оказалась совсем не жесткой и в тоже время очень цепкой и устойчивой в поворотах без кренов на скоростях до 200 км/час.