Автомобилю 2 года. Пробег подбирается к 40000 км. Пробег по разным дорогам от лесных-проселочных (Урал-Сибирь) до автобанов (Европа). Очень хорошо "держит дорогу". Подвеска не мягкая, но это на любителя. По мне - так в кайф. Раз-два в год пересекаю страну по маршруту Калининград - Уфа, это в один конец 2500 км. Приезжаю до места назначения почти как "огурчик". Больше устаешь от пограничных переходах и наших ГАИшников.
Вместительная машинка. Очень много входит всяких вещей в салон (стиральная машинка, велосипед, стол, стулья :)) ). Мне кажется, что и в хэтчбек прилично можно запихать.
Звукоизоляция на 4-ку. Не Бэха конечно и не Мерсюк, но по сравнению с Mazda-3, 6 и Фокус на порядок лучше.
Салон для ездоков комфортный. Места всем достаточно. Как уже отмечалось: водителю в спину при любом раскладе никто не упирается коленками.
За все время заменил по гарантии втулку на ЭУР (производители не доглядели конструктив) на новую. Периодически появляющийся "сверчок" под передней панелью, заметно в прохладное время.
Автомат работает с небольшой задержкой при KickDown. Более, нет нареканий.
Расход в город-трасса до 10 л. зимой, летом - в среднем 9. По трассе 7-8 л. при скорости до 110 км/ч. Причина всяких стуков и прочих неисправностей в ходовой - соответственное отношение к авто.
Корейцы выпустили приличную машинку за такие деньги и "фарш". У супруги Тойота Королла, есть с чем сравнивать.