Машина радует каждый день! Хочу отметить, что небольшая снаружи Рио оказалась довольно вместительной внутри, и в салоне комфортно размещаются 4 человека. За рулём удобно устроиться не составило большого труда (при росте 184 см), диапазона регулировок вполне хватает.
Довольно бодренький, приёмистый двигатель 1,6 - 16 клапанный мощностью 123 л.с. весело крутится, правда, довольно шумный после 4000 об/мин.
Отдельный респект Корейцам за шумоизоляцию, двигателя до 3000 вообще не слышно, и на ходу на разумных скоростях нет никаких аэродинамических шумов и звуков, единственный косяк — это слабая шумоизоляция колёсных арок, довольно отчётливо слышен шум шипованной резины. В остальном претензий никаких нет.
Также могу отметить, оригинальность 15-х литых дисков с низкопрофильной резиной, повторителей поворотов в зеркалах, и все различные мелочи приятны и удобны, первая машина с механикой, впечатления просто супер, особенно на трассе.
Пробег 8300 км, впечатления о машинке сложились очень положительные.
Машина по трассе не ехала, а летела, и фуры на обгон брала, не замечая, и вообще без напряга разгонялась до 170, словно у неё максималка около 350 км :) конечно, она меня поражает, так как до этого был "тазик", и это моя первая новая иномарка :)…
Вполне пригодная для езды не только по асфальту, но и по бездорожью можно прокатиться, т. к. увеличенный клиренс. Так что машинка нормальная.
Бензин не так много кушает, меньше десяти л на сотку. Много чего интересного можно установить, если есть голова и руки). Так что начну заниматься вначале шумоизоляцией, а потом стереосистемой, хотя и родная мультимедиа не такая уж и плохая в этой машинке, но хочу всё фирмы Alpine (ГУ, провода, усилитель, колонки)
Тормоза у машины на оценку отлично. Ход педали короткий, и оттого создается ощущение очень резких тормозов. Усилие воздействия на педаль надо дозировать внимательно, особенно после педалей с большим и плавным ходом, так на Рио достаточно чуток нажать, и он вкопается в землю.
Динамика вполне, 123 л. с. на 1140 кг. – отличный показатель. И хоть по паспорту машина разгоняется дольше предыдущего тихохода семьи Кашкая 2.0, то по ощущениям машина идёт легче и резвее. Тут всё объяснимо: посадка ниже, вес меньше.
Машина приобреталась в предмаксимальной комплектации Престиж.