Купил новый в ноябре 2013 г.. Предпоследняя комплектация. Пробег сейчас 6 тыс. км. В целом машина понравилась. У брата есть Ford Focus 3 в комплектации Titanium 2 литра 150 л. с., сравнивал с ним. По салону более привычнее и удобнее мне показался РИО. В Форде пластик мягкий, а в РИО типа "кожаная" накладка - смотрится эффектно. Салоны по размеру почти одинаковые, в Форде обивка дверей очень широкая и центральный тоннель большой, все это уменьшает пространство, а в РИО сзади туннеля вообще практически нет. Фары светят хорошо. КПП механика работает без замечаний. По поводу управления, то до 110-130 км/ч все хорошо едешь расслабленно, а свыше становиться страшнее. Появляется рыскание, и ощущение, как будто передок разгружается. На Форде после 140-160 км/ч появляется вибрация (но это походу из-за балансировки колес). В сравнении до 140 они едут почти одинаково. Понравилась штатная магнитола с 6 динамиками. Еще минус - в бардачке нет освещения. Понравился большой багажник. И еще огромный плюс - это просвет, по сравнению с Фордом для езды по области это очень важно. Форд очень много где цепляет, то днищем, то защитой. Подвеска - жестковата, но через 5 тыс. стала чуть помягче.
Динамика - быстрее чем Приора или Калина-спорт, для трассы считаю достаточной. Расход - компьютер странно считает, он за последние несколько километров определяет расход, так как. стояла она у меня час на месте - расход 12 л/100км, а до этого был 8 л/100км и это за 3 тыс. км , т. е. увеличиться так быстро он не должен был, потом проехал примерно 200 км стал 7,3 л / 100км. Проверял по фактическому расходу (собирал чеки с заправок и делил объем бензина на пробег) за последние 2 тыс. км средний расход в смешанном цикле составил: 7,2 л/100 км (это при обычном стиле езды, ездил и быстро, и медленно). Шумоизоляция не понравилась только в задних арках, там стоят полуподкрылки (на пол колеса), а там где их нет, камешки стучат. Шум от колес (шипованных) слышен соизмеримо с Фордом. В целом машиной доволен.