Купил в салоне в апреле 2007 года, в комплектации ЕХ с АКП, машина хорошая и добротная, без излишеств. Сейчас пробег 85000 км. Хорошего здесь напели много и, в принципе, не зря. Я же остановлюсь на своих технических проблемах: сервис и гарантию послал на три буквы на 10000 км при ТО, после того как они мне поменяли нормальные тормозные накладки, даже не уведомив меня, а крестовины кардана не смогли прошприцевать (не оказвлось нужной насадки на шприц). Замену масла и фильтров начал делать сам - экономия в 2 раза. При 20000 км врубил по ошибке на скорости пониженную на несколько (пока понял что сделал) секунд в результате потек задний сальник двигателя, поменял в частном автосервисе (на "фирменном сервисе" даже не доперли откуда течет масло). На 50000 км рассыпался правый передний подшипник, еще через 10000км такая же участь постигла правый, на 70000 поменял левую нижнюю шаровую опору - вот и все за 2,5 года эксплуатации, не Крузер конечно.
Самый главный совет: если хотите использовать машину как внедорожник надо брать с механикой, при больших нагрузках на АКП, даже на пониженной передаче, электроника надолго (10-15сек) отсекает обороты двигателя до холостых. Особо этот кайф пришлось испытать в Карпатах при подъеме на Драгобрат (горнолыжники прекрасно знают подьем на эту гору) когда на уклоне градусов 27-30 машина медленно останавливается и начинает скользить назад по льду, а сзади только что пройденный поворот на 180 градусов и обрыв метров 25. После двух подъемов решил больше не испытывать судьбу и опять езжу на ГАЗ-66 на Драгобрат. А для города, да пригородных лесов и полей с не очень разбитыми дорогами настоящий джип.