Длительное время катался на самых разных японцах (регион обязывает - Новосибирск), осенью 2009 года решил попробовать Соренто, друзья пригнали с Кореи, комплектация максимальная, Лимитед, кожа, люк, семь мест и т.д.
Первое и самое главное - автомобиль великолепный. На встречающиеся коменты об отвратном качестве могу сказать одно - марка, входящая на жестко поделенный рынок, по определению не может делать плохие автомашины, иначе просто не найдет сбыта.
По личному опыту - долгое время был (и остаюсь) фанатом Икс-Трайлов от Ниссан, имел во владении и правый и левый руль, так вот - Сорик на порядок выше, комфортнее, быстрее и т.д. Запчасти, узнавал, дешевые и оригинальные, да и с сервисом на нас в Сибири без проблем.
Зима в этом году холодная (слишком), но мы с Сорентой греемся автозапуском по температуре (на минус 18) и прекрасно катаемся в минус 35. Внутри очень тепло. Сверчки отсутствуют. Подогрев зоны щеток очень нужная и полезная вещь в нашем климате. И все остальные подогревы не лишние. Жаль, нет показателя расхода топлива, пришлось дедовским способом - от отсечки до отсечки да на реальный пробег поделив - 21,1 литра с прогревами по городу. Да, кстати - 92 бензина, мы неприхотливы.
Два детских места на третьем ряду вызвали восторг у киндеров, получивших личное пространство. Да, взрослый туда вряд ли войдет, а им самое то. Да, авто вальяжно валкое (даже плюс на наших дорожках), да, руль приходится крутить (с электрическим (!) усилителем - на стоянке и малых скоростях - мизинчиком, дальше руль наливается тяжестью, соответственно набору скорости), но динамика у нас ураганная, не смотря на 2,5 тонны живого веса. Зад козлит чуток, ну так это мост, никто другого не придумал. Кстати, авто очень маневренное - на родном 16 радиусе мы крутимся на пятачке без проблем.
В общем - от машины только позитив. Хотя - МП3 магнитола не ест, плохо, спасаемся штатным СД-чейнджером. И еще - все нарекания, что есть в профильных блогах - это к ижевской сборке и (или) качеству солярки (и то, и другое - отечественное, поэтому к авто не имеет ни малейшего отношения). Берите корейцев с исторической их родины и желательно бензиновых.
Удачи на дорогах!