Куплен в комплектации Комфорт, с допами автосалона (дуги, защита, коврики, сигнализация ) за 680 тыс. руб. На сегодня пробег 48 тыс. км. Кроме ТО и замены тормозных колодок передних 2 раза затрат на ремонт никаких. Ах да, ещё поменял через год перегоревшие с разницей в 1 мес. лампы ближнего света и габаритных огней.
Все задние пассажиры отмечают простор салона и удобство посадки. Багажник маловат, но для поездок в супермаркет достаточно. На дачу в горах по лесной грунтовке и по стройкам (раскопкам) олимпийского парка ездит не цепляясь брюхом, проходимость по сухим дорогам и грейдерам чуть-чуть уступает шевро-ниве, а при редко выпадающем снеге не хватает полного привода, в особенности при езде в гору по засыпанной снежком бетонке, частично проблему зимней езды решила зимняя липучка. Машинка шустрая, и часто "обижает", когда перегоняет на серпантине Ашотов на посаженных приорах и прочих джигулях.
Расход бензина сильно зависит от манеры езды, по городу в пробках периода олимпийских строек мог доходить до 11 -12 литров. При поездках по трассе (80-120 км/ч) 6.5-7литров, на горном серпантине (Сочи-Туапсе, Приэльбрусье) 8.5-9литров. При дожде и сырой погоде быстро запотевают стекла, поэтому частенько даже зимой приходится включать кондиционер, стекла с ним отпотевают сразу. На расход топлива и динамику влияния кондиционера не заметил, по сравнению с шевро-нивой, у которой кондей добавлял 1-1.5л по топливу, а в городе был якорем, который заставлял забыть о 4 передаче. Машинка компактная и представляет идеальный вариант для города с узкими улочками и ограниченными местами под парковку, бордюров лежащих полицейских ям на дорогах не боится, но отзывается на них встряской пассажиров и срабатыванием АБС на педали тормоза.