Заявленный параметр, что автомобиль является внедорожником не соответствует действительности. 5 января 2010 года при минус 25 мороза я подъехал к дому и стал машиной укатывать снег для стоянки перед своим домом. Глубина снега около 15 см. Полный привод включен. Медленно накатываю 0,5 м, откатываюсь назад на 2-3м. И, так раз 10-12 раскачек. При этом 3-4 раза слегка подбуксовал. В салоне появился запах. Поставил машину, созвонился с СТО официального дилера для диагностики и выявления причины запаха. Но, на следующий день не смог тронуть машину для поездки в СТО, так как пропало сцепление. На СТО приехал на эвакуаторе. На СТО с ходу мне сказали, что внедорожник не должен эксплуатироваться в таком режиме и что я и являюсь виновником сгоревшего сцепления. И, надо непременно поменять диски сцепления. И, случай является не гарантийным, а платным.
Но для меня дело не в деньгах, а в моей транспортной безопасности. Если подобное случится на зимней рыбалке, охоте??? Версия СТОшников была одной, не подлежащим сомнению. Но, сложном техническом устройстве причин инцидента может быть много. Версия заводского дефекта не рассматривалась.
О себе хочу сказать следующее: мой первый автомобиль ВАЗ 2108 бегает с 1993 по сегодняшний день, так как своей машине я был всегда надежным товарищем, но никогда врагом.