Автомобиль, действительно, надежный однако есть небольшие замечания:
1. На автомобиле нет компенсатора полного привода, а следовательно если Вы забуксовали задней осью включать его уже бесполезно. Так же бесполезно пытаться раскачать машину переключением скоростей, закапывается. Рекомендую возить с cобой ручную лебедку и крепкий тросс. Траки возить с собой слишком неудобно.
2. РОДНОЕ сцепление очень слабое. Если Вы предпочитаете выезжать на природу, позаботьтесь о том, чтобы на вашем пути не встречались подьемы больше 45 градусов. Перегазовка не только испортит вам диск, но и доставит немало новых эмоций по поводу запаха в салоне, а также при поездке в автосервис, сцепление меняется целиком (корзина, диск, подшипник).
3. Система ABS конечно создавалась не для России. Внимательнее проезжайте переезды и трамвайные пути, так как затормозить в данных условиях получится разве что ручным тормозом.
4. Подвеска давольно жесткая, а следовательно на задних сиденьях укачивает.
5. В некоторых случаях не автомобиль ставят плохо смазанные муфты кондиционера которые дают неприятный свист с ближней левой стороны от двигателя. Исправить этот недуг можно исключительно заменой муфты, что не целесообразно. Если идет свист из под капота попробуйте на 5 минут включить кондиционер. Если свист не проходит скорее всего это другая неисправность.
6. Краска на металлческих дугах крыши и каркаса запаски очень не устойчива к нашему климату и имеет тенденцию отслаиваться. Воспрепятствовать этому нельзя, разве что для эстетики подкрасить.
7. Дребезжание боковых стекол, это болезнь всех автомобилей KIA. Попросите в автосервисе подтянуть зажимы стекла и проверить уплотнители, помогает.
8. переводить машину на 95 топливо не рекомендую. Через 500 км двигатель привыкает и ведет себя, как на 92.
9. Рекомендую поставить на лето 16 диски с резиной 215/65. Ощутите результат, машина в повороты будет входить, как влитая.
На данный момент больше неисправностей не выявлено.