Выбрала Evoque, прежде всего, из-за оригинального дизайна. Также мне понравилось, что он достаточно компактный, раньше ездила на Discovery, для города он слишком громоздкий и прожорливый. При покупке Evoque надо тщательно выбирать комплектацию, базовая версия совсем пустая, а опции стоят очень дорого, даже по меркам премиального сегмента. Например, доплата за окраску металлик стоит – 45 000 рублей. Да за эти деньги можно целый корабль покрасить! Видимо, поэтому большинство Evoque, которые встречаются на дорогах, окрашены в обычный белый цвет.
У меня автомобиль в средней комплектации и довольно неплохо оснащен. Есть раздельный климат-контроль, кожаный салон, полный электропакет, подогрев передних сидений, биксенон, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Не хватает только обогрева задних сидений. Также не понравилось, что вместо полноразмерного запасного колеса лежит докатка.
Внешне Evoque выглядит очень эффектно, но. увы дизайн здесь идет в ущерб функциональности. Обзорность как в танке, сзади очень тесно, да и спереди не особо просторно. Для меня в этом – один плюс, раньше муж отбирал у меня Discovery на выходные, а на Evoque прокатился один раз и больше не хочет, говорит, что он в нем не помещается. Так что теперь каждый день катаюсь сама.
По ходовым качествам автомобиль очень нравится. У него тяговитый и экономичный дизель. По городу расходует 11 – 12 литров топлива, на трассе 9 – 10 л. Подвеска довольно жесткая, но на неровностях пробить ее очень трудно. Рулевое управление очень удобное. На небольшой скорости руль легкий как пушинка, с ростом скорости усилие на руле увеличивается. Мотор работает очень тихо, но шумоизоляция колесных арок плохая, слышно каждый камешек.