Хэтчбек CT200h - мой первый гибридный автомобиль. Брал с опаской, ну оно и понятно, ко всему новому так относишься. С другой стороны, вызывала доверие марка Lexus. К тому же, я начитался хвалебных тест-драйвов о беспроблемной и проверенной "начинке" от Toyota Prius.
К силовому агрегату и трансмиссии (вариатор) нареканий у меня действительно нет. Работает четко, компьютер сам регулирует работу ДВС и электромотора. Переключения происходят совершенно незаметно. Все это замечаешь только потом по расходу топлива - около 5 литров бензина по городу, согласитесь, неплохо (зимой на литр-полтора больше).
Очень нравится интерьер - стильный, современный. Удобные сиденья с подогревом и перфорированной кожей (в жаркую погоду спина не потеет, проветривается). Качество сборки на высоте, ничего не скрипит и не трещит даже в холода. Шумоизоляция прекрасная. Едешь в электрическом режиме... ощущения непередаваемые. Только легкий шелест колес доносится с улицы.
Первое время привыкал к высоким технологиям, а точнее системе бесключевого доступа. Выходишь на улицу, хочу запереть дверь, а брелок пищит. Ага, если ключи в руке, это не значит, что машина заглушена. Приходится возвращаться, жать кнопку. Но тут машина ни при чем, сам ворона. Через месяц-другой приспособился.
Отмечу и интересную управляемость, которая меняется в зависимости от режима. Причем, меняется ощутимо! В моем любимом режиме Sport тяга становится самой приятной, а баранка наливается тяжестью. Классно. В городе удобно ездить на Eco - компьютер четко информирует о работе моторов и помогает не "выбиться" из экономичных оборотов.
Серьезных поломок за два года и 70 тысяч километров не было. Пока были только мелочи - стала плохо работать водительская дверная ручка, вылечили заменой замка (еще по гарантии). После первой зимы глючила система, запирающая замки в движении (вылечили перепрошивкой). Главный серьезный недостаток пока - стоимость ТО на фирменном сервисе. Но что делать, это же Lexus.