Автомобиль приобретен в январе. Ранее был прадо в 120 кузове. Тестировал Прадо в 150 и 200 крузер, но в первом случае внешность и интерьер, а во втором габариты не подошли, и в обоих случаях "барадавки" на передней оптике. Почему не рассматривал другие марки? Да просто привык к человеческому отношению при прохождении ТО и выполнению сервисменами капризов владельца авто :). Остановил свой выбор на GX460. На сегодняшний день проехал 2400 км , (далее сравнение с учетом предыдущего опыта эксплуатации 120 Прадо).
Плюсы: внешний вид и внутреннее убранство вполне приемлемы, куча вских нужных и не нужных мулек, что приятно. Динамика вполне устраивает, завелся в -37 без подогревателей, прекрасно держит дорогу. Сервис с человеческим лицом.
Нехорошести - жестковата подвеска (после 120 Прадо). Замечаю мерцание экрана головного устройства, потому постоянно отключаю экран. Навигация, лучше бы её и не было (доработка 150 т. руб.), коленка во время движения тычется в крутилку громкости и периодически отключает звук. Багажник маловат после 120-го.
В целом впечатления положительны, и как где-то было сказано: Лексус это продолжение Тойоты.
Надеюсь, что данный отзыв поможет Вам в выборе.