Куплена у официального дилера в возрасте 3-х лет с пробегом 70000 км. В настоящее время 105000 км Машиной доволен. Нравится дизайн, управляемость, динамика и большой багажник.
Неубиваемая подвеска. Поменял, конечно, подшипники ступиц (цена вопроса 1000 ре за шт. ). Больше в подвеске ничего не делал. Двигатель масло не жрет, но я правда резко и не езжу. В морозы заводилась всегда с первого раза. Если сильно не гонять, то по трассе не выше 8 л.
На дорестайлинговых авто детская болезнь - опора двигателя. Цена вопроса 3500 ре. ОД хотели содрать 11000 ре и были посланы в...
Ну и еще пришлось поменять одну алюминиевую трубку кондея. Цена вопроса 3500 ре. А вообще эти трубки не любят зимних реагентов. Если бы взял авто м "нуля", то ничего этого бы не было, т.к. я отношусь к авто достаточно бережно (на многих ездил с нуля, и мало что ломалось). Несколько раз делал попытки сменить авто на что-нибудь более новое и сопоставимое по цене, но всякий раз решал оставить мою Мазду 6 себе. Скорее всего, еще годика три покатаюсь. Авто меня устраивает. Конечно, шумновата, но привык уже. Денег немного выкачивает. Все описанные поломки не приводили к остановке, а развивались постепенно, так что было время спокойно их устранить, а не бежать сломя голову к ОД и переплачивать за запчасти втридорога. Все спокойно заказывал в магазинах.
Теперь о незначительных минусах:
1. Нет МП3
2. Нет противотуманок
3. Нет навигации
4. Критична к балансировке колес
5. ЛКП могло бы быть и более стойким к сколам
6. Алгоритм климата не понятен до конца (мож я туплю... )
К плюсам можно отнести высочайшую ликвидность на вторичном рынке.