Моя любимая 626. Была у меня два года, к 160 тыс. км, которые проехали на ней по Германии, я прибавил ещё 50 тыс. км. За это время была проведена замена задних стоек стабилизатора (яйца) - цена вопроса 900 руб. за пару. И всё !!! Дальше я знал только, где фильтра снимаются, и куда масло заливается. И куда она меня только не возила. Надо на юга. (4 тыс км в одну сторону), чемодан в багажник (а в седан 626 спокойно пять уложишь, и ещё место для тёщи останеться). Надо в гости Москву (3 тыс. в одну сторону) подарки в багажник, бензин в бак и вперёд. Как-то специально вёл запись километража и расхода бензина, при крейсерской скорости в 120 км/час расход был 6,5 л. на сотню, и это всё таки 2,0 л. и 116 лошадей. Халява. Комфорт на уровне (у меня только кондёра не было, напрягало, хорошо, что люк в крыше). Шумоизоляция в норме (проехал недавно на Мазде 6 2005 г.в. - ну япошки, ну братишки вы мои, зачем так стало экономить, ведь от шума надо беруши в комплект к машине класть).
Из минусов конечно свет (ближний). Только с дальнего на ближний переключаешься, сразу скорость сбрасываешь на половину, за 30 метров не видать. Брал лампочки покруче, обзор увеличивался процентов на 10. Ксенон не пробовал.
Ну а так, больше никаких нареканий. Отличный автомобиль с не убиваемой подвеской. Как сказала бы молодёжь, 626 Мазда- вот это ВЕЩЬ!!!.