До "шестерки" у меня была старая "трешка", которая верой и правдой прослужила пять лет. Продал с сожалением, но пришла пора что-то новое брать. Я не из тех, кто катается на машине до конца ее жизни. Мук выбора не было, средства позволяли прикупить авто рангом повыше, и, конечно, им снова стала "Мазда", только уже шестая, после рестайлинга.
Хотя, каюсь, про финансы я чутка загнул. Желания все же не совпали с возможностями, пришлось брать двигатель на 2 литра и 150 сил, который "едет" заметно хуже топового со 192 "кобылами". У дилера я тестил и тот, и другой, но... осталось только облизнуться и взять, на что хватало денег. Пришлось учесть еще КАСКО, которое на Mazda6 очень дорогое, и это один из главных минусов. Выше 200 тыр, вы шутите???
Но плюсов у машины тоже масса. Про дизайн много писать не буду, посмотрите фотки, а еще лучше – вживую, все поймете. Реально красивая тачка, сейчас таких немного. Внутри много места и достаточно уютно. У меня версия Active, а это значит – климат на две зоны, передние сиденья и зеркала греются, есть датчики света и дождя, TFT-экранчик на 7 дюймов, короче, с "фаршем" все норм.
НЕ ОЧЕНЬ нравится отделка, ткань какая-то стремная, несолидно для такой машины. Думаю о перетяжке салона, но это в будущем. Также НЕ НРАВИТСЯ узкий и глубокий багажник, в грязную погоду что-то грузить/доставать неохота, можно испачкаться о задний бампер или "борт".
Рулится Mazda6 приятно, передачи на МКП врубаются четко. Двигатель, как я уже говорил, не фонтан, но для городских поездок его хватает с головой. Хвалю его за экономичность – все-таки 8,5-9 литров по городу это не так плохо. На трассе 6-7 литров на скорости 100-110.
Обзор в "шестерке" так себе, а машина длинная, на стоянках я как слон в посудной лавке. Парктроников и камеры заднего вида в моей комплектации НЕТ, и это тоже огромный минус для машины, которая стоит больше 1,1 миллиона. Еще из недостатков отмечу звукоизоляцию, похоже, придется дополнительно "зашумить" арки (как минимум).