По гарантии были поменяны ступица, диск сцепления. Как только вышел срок гарантии, сломалась коробка передач (робот), ремонт обошелся в 25% стоимости машины на тот момент. После этого сразу накрылся стартер, была замена ремня ГРМ. После ДТП выяснилось, что запчасти на Кольт стоят в 2,5 раза дороже, чем на Лансер, например... Поэтому приобретайте каско, иначе опять же не самый значительный ремонт выйдет в треть стоимости машины.
Далее из "мелочей" вентилятор генератора и расходники. Пробег 80 тыс. км
Еще пару слов о роботе. На нем можно ездить только после механики. После любого приличного автомата разница в худшую сторону будет колоссальна! Передачи переключаются с задержкой и явным "толчком". Разгон с места крайне медленный. С кондиционером машина просто не едет.