Авто не первое, есть с чем cравнивать. Ранее были только иномарки (в т. ч. помоложе). Кузов хороший. Незначительные очаги коррозии - нижние кромки дверей, кромка капота (результат "работы" встречных камней). Очень нравится пластиковый обвес. Движок неплох. На холодном подстукивает гидрик, прогретый движок работает, как часы. Особенно хочу отметить «эластичность» движка – прилично подхватывает с «низов» и уверенно разгоняет авто. Передачи КП включаются не так четко, как хотелось бы, но в целом ничего.
Салон заслуживает высших похвал: справа между сидениями очень удобный подлокотник, пластик мягкий на ощупь, не гремит и не скрипит. Обивка (несмотря на годы) – чистый и не протершийся велюр. Основные шкалы приборов большие и информативные, хотя руль перекрывает некоторые кнопки. Сиденья - очень богатый диапазон настроек, да и сами по-себе очень удобные. Масса ниш, бардачков. На потолке куча плафончиков, как с общим освещением, так и с направленым. Сзади удобно и полным, и высоким людям - запас до спинок передних сидений приличный. Ремни безопасности регулируются по высоте. Шумоизоляция салона приличная. Багажник достаточно большой.
Ходовая не жесткая (смотря с чем сравнивать), однако не любит ямок с острыми краями, "лежащих полицейских". На любой скорости дорогу держит отлично, в поворотах минимальные крены. Тормоза какие-то ватные. Руль неплохой, умеренно острый.
Из явных недостатков – цены на з/ч довольно высокие, отсутствие привычных в наше время средств безопасности - аэрбэгов и годы (авто 1991 г. в. ).