Седан Almera – моя первая машина "из салона". Искал разумное сочетание цены и комфорта, и оно меня само нашло. Друг купил такую, а меня как раз терзали муки выбора. Порулил его машиной, и мне понравилось. Пошел к дилеру на тест-драйв. И вот я с Almera.
За полтора года накатал почти 15 тысяч километров. Две зимы позади. По кузову тьфу-тьфу, больших вопросов нет, только пару царапин "зацвело". Печка греет хорошо. По управляемости зимой все гуд, но избегайте больших ледышек на дороге, можно повредить низкий передний бампер.
Мотор со 102 силами не спринтер, разгон так себе. На трассе "механике" не хватает шестой передачи. С ней было бы хорошо на скорости в 120-130. Правда, здесь Almera становится шумноватой, если с пассажирами болтаешь, приходится повышать голос.
Подвеска мне понравилась еще на тест-драйве у дилера, ну и в жизни не подвела. Ямы глотает хорошо, только задние пружины на "волнах" асфальта гуляют. Задних пассажиров укачает на раз.
Салон просторный, а вот отделка могла быть и получше. Almera конечно "бюджет", но не до такой же степени. Кнопки на панели безвкусные и убогие, да еще и понатыканы как попало. Что тут к чему, не сразу разберешься. Ткань на сиденьях вытирается быстро, поэтому лучше сразу натянуть чехлы.
Ну и последний совет – идете в салон, рассчитывайте стоимость машины с запасом. Не знаю, как другие дилеры, но в Nissan с меня готовы снять кучу денег за каждую мелочь вроде защиты арок и брызговиков. Для Almera таких мелочей требуется много, особенно в недорогих комплектациях.
- неважная отделка салона, путанное расположение кнопок
- много дополнительных и нужных мелочей, за которые дилеры требуют много денег
- шумоизоляция могла быть и получше