CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Отзывы владельцев » Отзывы Nissan » Отзывы владельцев Nissan Pathfinder

Nissan

Отзыв об автомобиле Nissan Pathfinder 3.5

Отзыв об автомобиле Nissan Pathfinder 3.5

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Nissan Pathfinder 2000 года выпуска



Nissan Pathfinder 3.5

Год выпуска: 2000

Первые упоминания о PATHFINDER, в то время официально не продававшийся в России, прочитал в журнале «4 х 4 КЛУБ», лет 8 назад. Запала в память фраза о фантастической надёжности Nissan PATHFINDER где актёр Ярмольник, восхищался тем,- что за несколько лет эксплуатации, даже ни одной лампочки не перегорело ( в отличии от МЕРСЕДЕСОВ и ПОБЕДЫ 1954 г. на которых артист ездит в настоящее время, дай бог ему здоровья). Речь правда шла о PATHFINDER в «квадратном» - LR 50 кузове. В то время я, с переменным успехом эксплуатировал продукцию ВАЗа и GM. Когда наконец-то, пришла пора материального благополучия, и поиска нового транспортного средства, для себя решил, что следующее авто будет, или хотя бы должно быть непременно надёжным, пусть может и в ущерб, всем остальным качествам.

Сказать честно, основательно бредил в то время СУБАРУ АУТБЕК. Но после того, как узнал о склонности к перегреву мотора 2,5 л., и соответственно к короблению головки блока, мечта о Субару стала беспокоить меньше и к моменту выхода АУТБЕКОВ с 3х литровыми и не в пример, более надёжными моторами, сошла на нет вовсе. Чему способствовала ко всему прочему и любимая жена, непременно хотевшую полноценный внедорожник в семью.

Итак наступил момент истины - что брать?...

1. Тойота-Лексус отошли на второй план из-за повышенной склонности к угонам. Да и к несчастью полгода назад средь бела дня, у знакомого товарища, новый Прадо полыхнул ярким пламенем, выгорел полностью моторный отсек. Ингострах в страховке отказал (не было пункта в договоре о пожаре, в результате замыкания электропроводки), с тех пор судится с Тойотой. (хотя ПРАДО нравится, хотя и не так сильно как раньше).

2. БМВ-МЕРСЕДЕС отмели за невысокую проходимость, ненадёжность и аналогичную первому случаю, склонность пропадать в самый неподходящий момент (в конце концов, лучше не очень престижно рулить НИССАНом, чем с чувством глубокого удовлетворения осознавать себя бывшим хозяином, угнанного у тебя из под носа, крутейшего «понтореза»)

3. Об «АМЕРИКАНЦАХ» и думать не мог после случая с перегоном НОВОГО!!! Крайслера Вояджера из порта Одессы. (Где на полпути примерно между Одессой и Винницей рассыпалась АКПП!)

Решающим фактором стал реально увиденный новый PATHFINDER у Редиссон-Славянской, в обновлённом кузове R50. А также известие, что теперь его стали оснащать новыми моторами, серии VQ35 и трансмиссией ALL MODE 4x4WD, доставшейся в наследство от INFINITI QX-4. И вот я стал ждать, ждать, когда начнут ввозить трёхлетки - PATHFINDER 3,5л.

Сказать, что ждал с нетерпением значит, не сказать ничего. Было перелопачено груда периодики, хоть самую малость, касающуюся PATHFINDER, не по одному разу изучены ссылки в инете и пр. пр. пр.

В итоге, к моменту приобретения, знал об устройстве конкретной машины даже больше, некоторых механиков на сервисе. До сих пор жалею, что не поспорил на «тонну кило баксов», с инженером в «СПАРТАК-Авто», с пеной у рта доказывающем что привод ГРМ в моей машине не цепной, как я ему робко пытался возразить, на его фанатичное требование, немедленно поменять ремень ГРМ. Беднягу чуть удар не хватил, когда открыв тех. карту увидел не одну, а целых три цепи, (ещё две крутят распредвалы)).

Приобрести самую первую машину, привезённую и размещённую в «Из рук в руки» не удалось, якобы по причине опоздания на просмотр. (Впоследствии думаю, что на самом деле, та машина была привезена на заказ, и «засвечена» в рекламе, для таких простачков, как я, с целью заполучения очередного клиента на такую же машину.)

В итоге свой PATHFINDER я получил только спустя два месяца. Машина из Канады в комплектации 3,5 LE. Серый металик, чёрная кожа. 34 000$. (Существуют ещё комплектации XE (самая бедная со старой трансмиссией Part-Time), а также SE , без кожи, люка и немного другим экстерьером.)

Машину гнал с российско-финской границы самостоятельно, продавец ехал следом на PATHFINDER предыдущей серии с мотором 3,3л. Уже в пути по дороге из Питера в Москву, начал замечать особенности машины.

Поначалу показалось, что слабовата шумоизоляция. Оказалось, что «лечиться» это, простой заменой колёс - (направленная резина МИШЛЕН АЙС на которых пришла машина, мало того, что была прилично изношена, и по жизни дубовата, но и вдобавок установлена неправильно по направлению движения.

Коротковаты подушки сидений, не всегда хватает продольной регулировки.

Не очень удобно сидеть пассажирам второго ряда, из за низкого расположения сидений.

Кроме того, выявилась болезнь всех PATHFINDER и INFINITI QX4, это вспучивание покрытия, на нижних, наружных молдингах боковых окон машины. Учитывая немалую стоимость сих деталей - от 46$, слегка удручает. Но на скорость не влияет, к тому же планирую всё же вскоре их заменить, новые лежат в гараже.

Диагностика выявила абсолютно исправный двигатель и трансмиссию. Небольшое «потение» масла в районе масляного теплообменника вылечил самостоятельно установкой новой прокладки и посадкой на ЛОКТАЙТ болта крепления крышки теплообменника. Кроме того, заменил все масла и жидкости и до кучи пару сайлент-блоков в задней подвеске, но те скорее по капризу механиков, из того же «СПАРТАК- авто», не желающим просто так выпускать 3х-летнюю машину, что ни будь, да не отремонтировав.

В остальном машина просто песня.

Двигло - VQ35DE в 240 сил, до сих пор считается одним из лучших в своём классе. Форсированный до 280 л.с. его вариант ставят на Инфинити FX35, М35, Ниссан Z350 и в варианте 235 л.с на Мурано.

Расход минимум 11,5 л\100км был достигнут на перегоне Москва-Винница, когда в 30 градусную жару, не желая насиловать мотор ехал 110 км\ч. Максимум 18-19 л. по городским пробкам, зимой на полном приводе. Ну а в среднем 15-16 л. - 95го на 100. (Удивительно, читать некоторые отзывы, пишут о 25 л на 100 км. пробега. С таким расходом с машиной явно нелады и мотор наверняка требует ремонта.)

Проходимость такова, что засесть нигде, и ни разу, так и не удалось. Хотя если честно, на настоящее бездорожье не вылезал (резина не та, лето – Мишлен Синхрон 4х4 255/65R16, зима Бриджстоун DMZ-3 245/70R16), но по сугробам полазил от души, пару раз зезжал туда где RX350 и ХС90 беспомощно вращали колёсами и трещали системами стабилизации, или как это у них теперь называется.

Прошло три года. Сказать что вообще ничего не делал с машиной будет неправда. Менялось масло в моторе через 8 000 км( ВР 5W30FE), ATF в раздатке и АКПП и пр. тех. обслуга. Кстати за замену свечей на данном моторе запросто можно браться самостоятельно. Работа конечно более, сложная чем на Тазах, но если один раз увидеть как это делается, самому всё можно поменять за пару часов. Главное знать, как рассоединяются электрические соединительные колодки.

На 150000 заменил все амортизаторы, задние пружины, ход у машины стал более упругим, крены при поворотах заметно уменьшился и при торможении перестала «клевать» носом, пугая переднего пассажира.

Из того что менялось не запланировано. Рулевая рейка?! Поначалу чуть не схватился за сердце, когда в ГЕМЕ «мастер» приговорил её, не подумавши, а в «ГИДРОСЕРВИСЕ», с энтузиазмом стали её ремонтировать. Каково же было удивление, когда оказалось, что рейка девственно цела, а стуки, издававшиеся из рулевой, происходили по причине банального износа рулевых наконечников, после замены, которых всё благополучно устаканилось. Пыльники амортизаторов, рвались два раза (подозреваю что по вине мощной струи от КЁРХЕРА). Глушитель. Передняя банка приказала долго жить после второго года жизни в России. Замена на неоригинал – 3500 р. Скоро подойдёт пора и задней части. Тормоза. Разок купил в Кунцево передние колодки, «как бы ОРИГИНАЛ», скрип при торможении достал через 1000 км, поставил другие, пока всё гут.

Кстати переусердствовал при завинчивании суппортов, сорвал болт с редкой резьбой, еле нашёл, теперь без динамометрического ключа к машине не подхожу.

На 120 тыс. появилась периодическая детонация при разгоне. Алексей, кажется Черных из «Инжекторкар» в 5 минут вычислил умирающий ДМРВ. Заменили на вазовский. Встал как родной. Но родной -450$. Вазовский-2500 руб. с работой по замене. Кстати то что ДМРВ взаимозаменяемо Вазовским ооочень большой плюс PATHFINDER. Данный датчик с недавних пор, почему то стал расходным материалом, КАСАЕТСЯ ВСЕХ АВТО БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, причём очень недешевым (привет от компании BOSCH –цирроз в печень их манагерам. Слой иридиевого напыления, на нити в датчике, сделали такой тоненький, что воздухом его «затирает» менее чем за сотню тысяч километров. Сэкономили блин!).

Ещё из за перепутанных местами вакуумных трубок на холодном моторе иногда стал гореть «СНЕК». Объездил 6 сервисов, в том числе 4 дилерские станции. Никто не смог выяснить причину. Тупо гасят «CONSALTом» и всё говорят умно так –СХОЛАСТИЧЕСКАЯ!? Так и маялся бы, пока в ИНЕТЕ не вышел на «Автокота», личность в около-ниссановских кругах довольно известную. Не сочтите за рекламу но, по крайней мере, ниссановскую матчасть, знает! Из рем. зоны не гонит и на «бабло», почём зря не разводит, толково объясняет что делает и зачем это надо. Устранил причину горения «СНЕК», и ещё выловил парочку тараканов. (Закисший шток механизма изменения длины впускного коллектора и перепрограммировал мозги блока управления двигателем, но это уже скорее больше по моей прихоти, чем по необходимости). Подробности этой истории на странице http://forum+.autodata.ru

Теперь езжу на абсолютно исправном авто. Машиной очень доволен, менять в обозримом будущем не собираясь. Хотя и манагеры в дилерских центрах пытаются совратить на новый с 4-х литровым моторам душа на него не лежит совсем. Серый пластмассовый салон навевает «девяточные» воспоминания. Да и качество уже с клеймом made for USA.

Так что считаю, что легенда о феноменальной надёжности PATHFINDER 3,5 , оправдала себя почти на 100%. Почему почти? Потому что, кто-то правильно в своё время подметил – что на абсолютно всех без исключения автоконцернах, бал теперь правят не технологи, а маркетологи, а автозаводы перестали делать хорошие автомобили и теперь делают хорошие деньги. В большей степени этим грешат Европа и Америка, Япономарки в меньшей степени, надеюсь что пока.

Отзыв написан 11 августа 2007

Просмотры 2739

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.29

Все отзывы о Nissan Pathfinder




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x450 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Nissan Pathfinder перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ниссан Патфайндер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+