Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Nissan

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai +2

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Nissan Qashqai 2011 года выпуска

двигатель: 1.6



Nissan Qashqai +2

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Пересел на К+2 с "пузотерки" Лачетти cедан. Всем была хороша машина, НО отсутствовала у нее одна важная деталь - дорожный просвет называется. Авто приобретен в ноябре 2011 г., т. е. опыт владения этим автомобилем чуть больше года и чуть больше 20 000 км пробега. Общий автостаж на разных авто -16 лет.

Не любитель писать (читать интереснее), на сей подвиг меня сподвиг отзыв Николая из Урала от 21.05.2012, персевшего с FF (здесь же в отзывах). Но во-первых, Николай, судя по написанному у Вас Кашкай (НЕ КАШКАЙ+2), Вы свой отзыв переместите в отзывы про Кашкай, то что у Вас 2WD не делает Ваше авто Кашкаем +2. Это совсем разные машины. К+2 - это 3 ряда сидений (третий ряд в багажнике складывается в ровный пол, сажать на третий ряд взрослых можно разве что врагов, но пара детей 10-12 лет на небольшое расстояние - легко). В связи с этим второй ряд замечательно складывается вперед (абсолютно ровной площадки с багажником, правда, не получается, остается уступчик) в том числе и по частям (60/40, если я не путаю) и кроме того перемещается на салазках вперед-назад, позволяя поиграть удобством пассажиров - размером багажника. На втором ряду имеется подлокотник (с подстаканниками, неким "бардачком" и розеткой 12V), при раскладывании которого получается ЛЮК в багажное отделение. (Трансформация салона (сидений) - одна из причин, по которой я выбрал именно +2, несмотря на разницу в цене в районе 80 килорублей). По поводу работы дворников: не знаю, какая у Вас комплектация, у меня SE (вторая снизу, все нужное есть, кое от чего можно было бы и отказаться). Программировать ничего не надо, при подаче омывайки дворники работают в режиме 3+1 (три взмаха подряд и с некоторой задержкой еще один, как бы подтирает подтеки).

Собственно, моё мнение об авто (постараюсь обойтись без оценок "достоинства-недостатки", заменив их "нравится - не нравится", потому как известно "на вкус и цвет все фломастеры разные", и как сказал один человек, с которым абсолютно согласен: "скажи мне какое у тебя авто, и я оболью его так, что во век не отмоешь".

Нравится :

- хороший дорожный просвет

- экономичный двигатель 1,6 (вполне экономичный, без избытка мощности (зато и налог "детский"), мне хватает)

- хороший свет

- хорошая трансформация салона

- хорошая управляемость

- хорошие тормоза

- всегда чистые пороги! (мало кто об этом пишет, наверно, потому, что на скорость не влияет), но замарать брюки практически не реально, если только специально не совать ногу под днище)

- вполне приличная музыка (CD, MP3, AUX), для штатной конечно, к гурманам себя не отношу

- управление на руле (музыка, круиз, телефон, борт. комп.)

- удобные сиденья (водительское с поясничной поддержкой) НО! см. раздел "Спорные решения"

- безопасность (в базе : ABS, ESP, помощь при экстренном торможении, 6 подушек, подголовники на всех сиденьях, включая 3 ряд)

- приличный багажник

- удобное место для складывания полки-шторки багажника

- вменяемая стоимость ТО

- панорамная крыша (мне "фиолетово", а пассажирам (особенно детям) нравится

НЕ нравится (за что собственно четверок и наставил):

- ОГРОМНЫЕ "дыры" в нижней (некрашеной) части переднего бампера (1,6 совсем не термонагруженный, столько воздуха ему не нужно, думаю, это из-за унификации с 2,0 4WD CVT - возможно, там надо еще и "варик" охлаждать)

- выступание этой же (некрашеной части) вперед (до рестайла как-то поинтересней что ли было), геометрическая проходимость по сравнению с дорестайлом явно не улучшилась

- щели (зазорами язык не поворачивается назвать) между кузовом и 5 дверью (зимой снег собирается и при открывании двери норовит перебраться в багажник)

- под капотом (голый двигатель и капот, сейчас уже даже на ВАЗах и двигатель прикрыт пластиковой "плитой", и капот какой- никакой "тряпочкой". На 2,0 такого супербюджета вроде как нет); из-за этой копеечной экономии машина зимой имеет неопрятный вид (морда вся в ледяных "соплях"), капот от двигателя нагревается, снег тает и стекает на решетку радиатора и фары, где снова намерзает

- место покоя дворников (огромное корыто между кромкой капота и лобовым стеклом, в котором покоятся дворники, постоянно забито снего-льдом)

- сами дворники ("своебразное" крепление щеток к поводкам не позволяет использовать универсальные щетки, к чему этот "эксклюзив" на массовом авто совершенно не понятно, не иначе сговор с продавцами щеток, каковые этим активно пользуются: приличные щетки универсальные "Чемпион" например 500-600 руб. за пару, Кашкаевсий "БОШ" 1,3 кило рубля за комплект)

- про управление стеклоподъемниками (только ленивый не написал)

- отсутствие 6 передачи в КПП

- ходы рычага КП могли бы быть и поменьше (хотя избирательность включения вполне нормальные

- большой тоннель на полу между 2 рядом сидений (не иначе как из-за унификации с 4WD, но на переднеприводном авто можно было бы поменьше сделать

Спорные решения :

- лифт водительского сидения: мне с моими 184 см бесполезная функция, всегда в нижнем положении, запас над головой прямо скажем не гигантский, панорамная крыша все таки съедает сантиметра 3. Я бы все таки предпочел регулировку подушки. На Лачетти было так: две крутилки, одна поднимает-опускает переднюю часть сидушки, другая заднюю, обе до упора вверх - поднялся, до упора вниз - опустился (не настолько конечно как в Кашкае, но можно). А поиграв в промежуточных положения, можно наклон сидушки изменить и устроится поудобнее.

- режим света "авто" (прошу не путать с "скандинавским светом", иногда называют также "евро светом", если кто не знает, это включение ближнего с запуском двигателя, у себя отключил по причине активного использования зимой дистанционного запуска, освещать стоянку не надо ни мне, ни стоянке, кстати, самостоятельно отключить не получится, только у дилера, правда бесплатно). В отсутствии "Дневных ходовых огней" (ДХО) режим совершенно бесполезный, а иногда и опасный для кошелька по крайней мере. Представьте ситуацию: выехали рано утром - на дворе темно - режим "авто" - ближний свет горит. Рассвело - свет отключился - я (Вы) это дело зевнули - ГИБДД - добро пожаловать в кассу (авто двигаться должно либо с ближним светом либо с ДХО, а у меня (Вас) ни то, ни другое не горит - нарушение ПДД налицо)

- режим "авто" работы стеклоочистителей: вроде бы чувствительность датчика дождя и регулируется колесиком, которым регулируется пауза между взмахами на машинах без датчика дождя, но этой регулировки не всегда хватает, особенно при неявных осадках (мелкоморосящий дождь-снег), а при явных осадках дворники работают фактически в режиме непрерывного.

- штатная летняя резина (собственно авто не виноват, что его в такую обули, поэтому и пишу в "спорном". Bridgestone Dueler H/P Sport - это нечто! На "вчера положенном" (много ли у нас такого?) асфальте - песня, на "позавчера положенном" асфальте - расскажет во всех подробностях о малейших изъянах (трещинках), которые успели на асфальте появиться. Единственный несомненный плюс, это после дождя (в дождь) с асфальта можно съезжать смело, за трактором далеко идти не придется, авто перестанет ехать (будет шлифовать, нет даже намека на ламели) там, где машины (не "жипы") на "нормальной" (не "грязевой"!!!) резине спокойно проезжают. Ну еще пожалуй (с сайта Bridgestone) : "шина разработана специально для кроссоверов премиум-класса.... за рулем своего кроссовера вы почувствуете себя как за рулем спортивного болида... ! Улыбнуло! Дилер оказывается меня все таки кинул. Я покупал семейный универсал за 900 кило рублей, а мне впарили премиум кроссовер.

Все выше написанное личное мнение конкретного пользователя о конкретной машине в конкретной комплектации. У каждого из Вас иные критерии, и то, что я пишу в достоинства, кому-то покажется недостатком, а то что я пишу в недостатки - придирки. Вот как-то так примерно.

Как бы итог : Компания Ниссан в рекламе использует слоган - "превосходя". Машину выбирал-покупал вполне осознанно, ничего "превосходя" не произошло, все ожидания сбылись.

Отличный семейный универсал-хетбек с увеличенным дорожным просветом за разумные деньги. Во всяком случае на момент приобретения никакой другой автопроизводитель столько машины за столько денег мне не предложил.

P. S. Это у нас в России, с нищенскими зарплатами + дикими пошлинами-налогами, Кашкай по цене "вылазит" из категории "бюджет", в Европах это дешевый утилитарный авто (домохозяйке детей в школу отвезти, по воскресеньям в церковь съездить), так к нему и следует относиться, и тогда плюсы перевесят минусы.

Отзыв o Nissan Qashqai +2 оставил: Константин из города Пермский Край

Отзыв написан 24 января 2013

Просмотры 5839

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Nissan Qashqai






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Nissan Qashqai перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ниссан Кашкай. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+