Пару лет назад присматривался к Nissan Qashqai, но тогда не купил, не понравилась жесткая подвеска и плохая шумоизоляция. В прошлом году, когда в продаже появились обновленные машины, еще раз съездил к дилеру и был приятно удивлен, что прежние недостатки теперь полностью устранены. Даже более того, шумоизоляция у Nissan Qashqai теперь едва ли не лучшая среди одноклассников.
Также появилось много приятных “фишек”: новая мультимедийная система с навигацией Yandex, автоматические электростеклоподъемники во всех дверях, качество отделки также немного улучшилось. В общем, решился на покупку, приобрел полноприводный автомобиль с 2-литровым двигателем и вариатором.
Двигатель, к сожалению, остался без изменений, для трассы он слабоват, жаль, что на Qashqai не ставят 2,5-литровый мотор, мог бы получиться очень интересный автомобиль. Вариатор многие ругают за низкую надежность, но меня это не пугает, в случае чего есть трехлетняя гарантия, а я обычно меняю машины через каждые два-три года. Пока вариатор работает неплохо, на практике он не уступает по удобству автоматическим трансмиссиям. 2-литровый мотор довольно прожорливый, средний расход около 12 л на 100 км Управляемость хорошая, в поворотах кроссовер почти не кренится.
Еще понравилось то, что при неизменных габаритах машины багажный отсек стал более вместительным и удобным, поскольку под полом теперь “докатка” вместо большего запасного колеса.
Эргономика у машины хорошая, салон достаточно просторный. К нашим условиям эксплуатации кроссовер хорошо приспособлен, есть обогревы лобового стекла, руля, всех кресел. Дорожный просвет большой, все агрегаты снизу надежно защищены.