Мелкое ДТП показало, что кузов у "Ниссан Террано" сделан из фольги или похожего материала. Супруга на даче сдавала назад и поцеловала дерево. Скорость была небольшая, но вы бы видели, к каким разрушениям это привело!!! Бампер разлетелся, дверь багажника всмятку, стекло вдребезги, даже пол багажника выгнуло. Мдя-я-я. Я тогда еще подумал, а что будет, если на трассе меня догнал бы какой-нибудь внедорожник нормального веса... Он же смял бы все до капота... Тьфу-тьфу, конечно...
Ремонт стал где-то под 70 тысяч. Бампер и стекло были найдены на разборке, дверь каким-то чудом выпрямили, шпатлевки ушло, наверное, пару килограммов. Но в целом смотрится неплохо. Только сколы краски под полом багажника напоминают, почему я больше не доверяю машину жене.
Вообще, машина у меня уже около двух лет. Если бы не та авария, серьезных ремонтов не было бы. Хотя на кузове краска кое-где вздулась, рейлинги облезают. Над качеством ЛКП "Террано" нужно еще работать и работать. А так меняю все жидкости по регламенту, кое-что по подвеске делал, сменил передние тормозные колодки. За 45 тысяч пробега это, пожалуй, все.
Много читал жалоб, что даже топовый мотор 2.0 не едет. Соглашусь, поначалу туповат. Но сейчас то ли он "раскатался", то ли я привык, но уже не так раздражает, как раньше. Средний расход около 8-9 литров АИ-92, по трассе около 7, если на скорости 110-120 км/ч. Если больше, допустим 130-140 км/ч, подскакивает до десятки. Короче, быстро ездить не любит. Читал, что "Террано" с 2016 года добавили мощи – мой движок выдает 135 л. с. , обновленный – 143... Не знаю, сильно ли повлияли на скорость эти восемь "кобыл"...
Компактный, довольно проходимый
Простая и надежная подвеска, хорошо настроенная под наши дороги
Двигатель не требователен к качеству горючего
Просторный салон, удобные кресла