Здравствуйте. Владел я X-Tрейлом 2003 г. в., 2.2 дизель на ручке, а тогда только на ней и были, где-то два года, на данный момент владею 2007 г. 2.0 бензин, тоже на ручке. Могу сравнить и высказать свое мнение, в чем разница между ДП и АИ. Наверное, у Ниссана на Х не самый удачный был двигатель в первом поколении, может, не такой нежный к топливу, как современные моторы, чуток прожорливый и как все дизеля дорогой в обслуживании. То есть, город у меня так реально 9 л на сотню, трасса 7 л. Если на сегодня цена ДП догнала А-92 и, возможно, что до 95 доберется, то слово "экономнее" все тяжелее произносить при ТО, а если еще попасть на некачественную соляру, то цифры совсем печальные, если сравнивать с бензиновым мотором. Вот на 2.0 у меня так: 10-11 город, 8-8,5 трасса, то есть зазор реально небольшой 1-2 л и то два это я беру по мах цифры. Плюс, возможные проблемы зимой с дизелем (добавлять присадки), да и постоянно тарахтящий шум мотора, а у X-Tрайла есть проблема с шумкой у всех моделей. Вот как-то так он получается. Это все я описал Т-30 кузов, что в новом поколении не знаю. Лично мне бензин легче зашел.
Так к слову, в промежутке между иксами была Лачетти 2005 г., 1.8 л, автомат, 15 л город... да еще не катиться ни фига!