Почитал отзывы, понял, что созрел для собственного. Итак, авто Опель Астра Н, универсал, 2008 года, сборка Бохум, Германия, дизель, ручка. Почитав отзывы, понял, что несколько советов будут не лишними. Первое: почитайте об авто, прежде чем писать. Например часто пишут "не для гонок" - это так, но не совсем. Двигатели Опеля "зажаты" нормами Евро-4,5. как ни газуйте электроника "урегулирует обороты". (за что я и поставил -4) Впрочем, на некоторых есть кнопка "спорт", и это решает проблему. Второе, мощность 90-115 л.с. маловато? С чем сравнивать? Возьмем Ниву-Ш. Мощность 80 л.с. вес 1400 кг (чуть более Астры), полный привод. Сравнение просто несопоставимо - а на Шниву жалоб не так много. Еще соглашусь с отсутствием карманов, очёчников, мелочечников, подстаканников - тоже 4 балла. Шумоизоляция не очень только на арках колес, в остальном вполне прилично. Наконец третье: главное моё наблюдение - пересаживаясь в Опель мало замечаешь хорошего, а вот с Опеля на Жигуль или Деу разницу замечаешь сразу. Это отсутствие ставшего привычным комфорта. На Опеле как в самолетном кресле. При разгоне за 160 (более 185 не пробовал) начинается ощущение, как будто летишь, скорость вообще не ощущаешь.
По расходу Опель вас очень порадует, что на бензине, и особенно дизель 1,3 - 5 ЛИТРОВ в смешанном режиме. Езжу второй год, очень доволен, кто задумывается о покупке - рекомендую. Стоит он значит. дешевле Vw. В одном классе с Фордом, Сидом, Крузом, но я выбрал бы если не Опель, то уж Сид.