Автомобиль куплен в салоне Центр Авто г. Н. Новгород, пробег 40т. км Автомобиль очень удобен во всех отношениях, расход топлива близок к заявленному. Замечания: естественно левая стойка (плохой обзор), скрип задней двери при езде по пересечённой местности, для нашей зимы машинка холодновата, при температуре минус 27 и полной загрузке салона (5 чел) со стёклами небольшие проблемы-обмерзают.
Обслуживание-отдельная тема. Как уже отмечалось другими пользователями автомобилей Опель, специалисты станции обслуживания - обычные бараны с гипертрофированным самомнением. Ничего из необходимых работ, как то замена фильтра кондиционера, замена колодок, замена лампочек ими не было сделано. Делать это пришлось самому. С заменой масла произошёл вообще негодный случай. При пробеге около 39т. км начала подмаргивть лампочка "аварийное давление масла". Гарантия к этому времени закончилась, и я решил заменить масло и фильтр сам. При этом с удивлением обнаружил что бумажный элемент масляного фильтра сдавлен во внутрь и имеет отверстие в фильтрующем слое диаметром 8-10мм. Замена элемента и масла к нарастанию давления не привели. Двигатель уходит под ремонт. Что привело к деформации и разрушению элемента- умышленное (не умышленное) вредительство, разгильдяйство обслуживаюшего персонала или отвратительное качество комплектующих и материалов, приходится только гадать, но мне от этого не легче. Могу только добавить, что при обслуживании автомобиля меня, как и всех автовладельцев, старательно прогоняли из рабочей зоны, и это наводит меня на очень невесёлые мысли про обслуживающий персонал.
Могу только посоветовать держаться от такого сервиса подальше. По обозначенной причине надёжность автомобиля отдельно от обслуживания оценить просто не могу, а вместе с обслуживанием могу поставить твердую единицу.
О себе могу сообщить: специальность инженер-механик, с 1995 по 1998 гг.
работал техническим директором фирмы торгующей автомобилями ГАЗ, УАЗ, ФОРД и пр., за все время подобный случай был только один с двухлитровым ROVER, но обслуживался он не у нас, а что касается персонала, то народ такой как на опелевской станции не проходил дальше собеседования.