Долго выбирал машину, чтоб удовлетворяла и мои запросы, и жены. Тест-драйвы были пройдены на разных авто, но если нравилась мне то жену как правило, не устраивали габариты. Из OPEL понравились Astra и Insignia, в салоне примеряясь к этим двум авто, обратил внимание на Meriva.
Понравилась посадка, удобство заднего ряда и трансформация салона. Интерьер в духе Astra мне очень нравился (люблю много кнопок, отвечающих каждая за свою функцию, а не одну по 20 раз нажимать), поэтому решили пройти тест-драйв всей семьей. Хочу отметить, что очень не много автомобилей способны уместить водителя ростом 190 см и ребенка, который не упирается в спинку ногами, сидя в детском кресле. Автомобиль показал себя настоящим немцем: плотная подвеска, хорошая шумоизоляция, отменная эргономика, качество сборки. После продолжительных рассуждений была заказана машинка как в рекламном каталоге, комплектация Cosmo с климат-контролем (он работает так, что крутить его постоянно нет никакой необходимости), адаптивные фары - вещь вообще шикарная и стоит своих денег на 100% (там галочка как на xenon не слепящая встречных, повороты подсвечивает, дальний изумительный. После ксенона нахожусь в замешательстве нужен ли он на новой машине).
Двигатель 1.4 turbo 6МКПП. Очень хотел дизель, но, взвесив все за и против, взял бензин и не пожалел. Такой мотор опробовал с автоматом на тест драйве Astra, после 1.8 TSI c DSG, он мне показался очень с выраженным подхватом на 3.5 тыс.об., что не очень мне нравилось. Но сейчас я понимаю, что с механикой этот мотор хорош как в городе, так и на трассе. МКПП имеет очень хороший подбор передаточных отношений (чтоб сделать похожие передаточные числа на ВАЗ, в свое время убил много времени), но с таким мотором можно на трассе после 4-ой включить 6-ую и не ощущать себя ущербным. Экономичным автомобиль назвать не могу, 140 л.с. “с неба не падает”, поэтому аппетит напрямую зависит от стиля езды. Зимой на холостых греется очень долго, в движении нормально, но назвать авто холодным не могу, может климат творит чудеса, не знаю. На зимних дорогах едет как танк, но в колею лучше не лезть. Если с умом подходить к процессу, то дорожный просвет позволяет многое.
Для семейного человека, имеющего маленьких детей, этот автомобиль просто как эталон. А скромный объем мотора, сегодня ничего не значит.