Всем привет, катаюсь на этом авто уже 2 год. Доволен им полностью. Заводилась всегда, были косячки с плавающими оборотами, но это ж компьютер, он просто подбирает оптимальные, когда машина при старте (прогретая непрогретая), так что это не проблема как некоторые писали. Единственное, что меня всё таки смущает в нем: иногда он глохнет при проезде рельсов (жд, трамвайных, любых) на ямках нет, на бордюрах нет, именно на рельсах, естейственно не всегда, к примеру если 20 раз проеду то 3-4 заглохнет и иногда может заглохнуть на светофоре, это намного реже. Но это связано именно с автоматом, а не с мотором. Точнее даже из-за тандема автомат-мотор, дело в том, что когда мы снижаем скорость, автомат не успевает отпускать мотор сцеплением (особенно в ручном режиме), а мотор почти отключает подачу топлива, и в рез-те такой экономии он глохнет. Ну не мог не рассказать :). А так впечатления от него только положительные, ручной режим, зимний, спорт, это не просто кнопки, а реальные работающие и удобные функции.
Но ещё минусик, когда покупал, в салоне вообще было тихо, а после 10000, начались разные скрипы и скряки при проезде разных ям, кочек. пластик всё таки.
Плюсы:
Динамика хорошая, управляемость на высоте, торможение вообще великолепное. салон очень приятный особенно торпедо, панель приборов (оранжевого цвета) вполне информативна, кстати сразу ощутил заботу о девушках да и о парнях тоже. Если холодно, предупредит о гололеде, ремень не застегнул предупредит, и очень навязчиво. Закрывающиеся после 10 км/ч двери, "провожающий" свет, раскладывающиийся до ровного пола 2-ой ряд сидений. В общем, всё удобно и максимально информативно. Только берите мотор от 1,6 (автомат, мех-ка не важно) катался на 1,4, слабоват он.