Езжу 4 года. На данный момент пробег 176 тыс. км. То, что касается ощущений: Во-первых, хочу сказать, этот автомобиль с характером. Именно эта машина выделяется из толпы, не Лексус, не Камри 40, а ты. В общем, не какая-то консервная банка с тонким железом, а полноценный безопасный авто. В ней ты никогда не почувстуешь напряжения, какие-то неудобства, за рулем как в мягком кресле у себя дома, и все под контролем. Подвеска в режиме "авто" работает достаточно мягко и плавуче, стоит переключить в режим "спорт", и тут все по-другому. Идет взбито, очень чувствительно и послушно, как-будто продолжение твоего тела. Единственно, мне не нравится, что почти не слышно двигателя, львиный рев с закрытыми окнами слышно только после 4000 об/мин, короче с шумовкой французы переборщили. Тормоза очень эффективные, Brembo и этим все сказано. В целом классная тачка, не доставляющая проблем.
Что касается обслуживания, скажу честно, все запчасти оригинал, редко хороший дубликат, по цене почти также как оригинал на Тойоту, если не дешевле, но ходят очень долго. Короче, проблем с запчастями у меня не было. Подвеска: На 110 тыс. поменял тормозные диски вместе с колодками (оригинал) и пару салейнт-блоков. Насчет толщины всех деталей это правда, все сделано добротно и по уму.
Двигатель: а что я могу написать на таком пробеге, вот проеду еще 150 тыс. , может быть, что-ннибудь напишу... Масло не ест, кстати, этот движок просит замены в 2 раза реже чем другие кары, на хорошем масле смело можно проездить 20 тыс. км и оно немного потемнеет. Кузов: за 9 лет ни 1-ой ржавчины. Захочешь найти - не сможешь!
Об этом Авто можно говорить и говорить, но лучше 1 раз прокатиться, и вы сами все поймете.