CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Отзывы владельцев » Отзывы Pontiac » Отзывы владельцев Pontiac Vibe

Pontiac

Отзыв об автомобиле Pontiac Vibe

Отзыв об автомобиле Pontiac Vibe

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Pontiac Vibe 2002 года выпуска

двигатель: 1.8



Pontiac Vibe

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.8

Поскольку информации по этому автомобилю в сети очень мало и она зачастую противоречива, решил поделиться впечатлениями после годовой эксплуатации Pontiac Vibe AWD. Начну с того - как решался выбор. Машин за свою жизнь поменял много, и тазпромовские пользовал, и иномарки самые разные. Настал момент, когда у меня на руках оказалась 2 авто: Большой семейный минивен с трёхлитровым двигателем и непомерным аппетитом по нынешним временам, а также убитая "зубила" на каждый день для мотаний по рабочим делам. Решил подыскать вместо двух коней - одного, компромиссного. Исходные требования были следующие: Полный привод (надоело в сугробах колбаситься), автоматическая коробка, малый жор! Полгода копался в сети (работа не пыльная) и в конце концов меня "устроил" компактный кроссовер с агрессивным дизайном, на постоянном полном приводе, с автоматической коробкой и расходом топлива меньше 10 литров в городском цикле (по трассе при 140км\час - 8 литров).

Незаметно пролетел год, по зиме отъездил с огромным удовольствием, проблем с пуском не было никаких, в машине после прочистки салонного фильтра стало очень тепло. Поездки в лес тоже принесли немало приятных впечатлений: несмотря на относительно низкий дорожный просвет, из-за жесткости подвески - машина практически не "клюёт" и превосходно "выныривает" из просёлочных колдобин. Сложилось стойкое убеждение, что пока не сядешь на брюхо - машина будет ехать. Следует заметить, что я не питал в себе иллюзий, что буду ездить по "глубоким говнам", а по "мелким" и по зимней каше - едет без проблем. По трассе - динамика не выдающаяся, но вполне приличная для всех случаев жизни за счёт движка с переменными фазами газораспределения. А вот прохождение поворотов на скорости просто великолепное для такой высокой машины, входит в поворот - "как трамвай по рельсам"! И не только по сухому покрытию, но и по влажному. Кстати, движок и коробка заслуживают отдельных комментариев:

Двигатель 1ZZFE (1.8L) заимствован от TOYOTA, коробка тоже (естественно с адаптацией мозгов под модель VIBE). Коробка - выше всяких похвал, работает очень чётко и быстро, тактично подстраивается под любую манеру езды от ленивой до спортивной. После корейских и американских "автоматов"- японский вне конкуренции!

Самая прикольная фишка, которая стала решающей при выборе авто - завод Понтиак в Калифорнии куплен Тойотой. И на этом самом заводе выпускается два автомобиля на параллельных конвейерах: Toyota Voltz и Pontiac Vibe. Машины отличаются только рулями!! У понтиака он слева, а у Тойоты справа. Тойота идёт на Японский рынок, а торговая марка "понтиак" сохранена для консервативных американцев. Т.е. Pontiac Vibe - это полноценный японский автомобиль американской сборки при японском контроле качества. Похожий автомобиль выпускается в Канаде (Toyota Matrix), ходовая и двигатель полностью идентичны (вплоть до кодов запчастей), кузов тоже имеет много общего, но ни одна жестянка (кузовная) на Vibe не подойдёт. Кузов - очень функциональный, сзади просторно, спереди удобно, штатный звук вполне приличный, багажник тесноват, но при разложенных задних сидениях - пол в одну плоскость (большой холодильник перевёз без проблем). Если что-то длинное надо перевезти - просто открываешь стекло на задней двери и грузишь (4 метра на выпуск запросто). С коррозией проблем нет - все заработанные сколы краски на кузове добросовестно продолжают блестеть цинком.

Если надумаете брать VIBE - пара советов: Не скупитесь и берите полноприводную версию (AWD), не бойтесь "автомата", он сработан на совесть. О механической шестиступенчатой коробке для этого авто (комплектация GT) есть недоумённые отзывы насчёт длины передач. Имеется существенный недостаток - плохой обзор из-за очень толстых передних стоек, но к этому быстро приспосабливаешься.

Отзыв o Pontiac Vibe оставил: Андрей из города Рязань

Отзыв написан 2 июля 2007

Просмотры 1432

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.48

Все отзывы о Pontiac Vibe




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Pontiac Vibe перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Pontiac Vibe. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+