Механика, кондиционер, 75 л.с., цвет голограмный металлик, которым все восхищаются до сих пор (65 тыс км, в мае 2010 - 6 лет). В начале 2009 мастера снимали задний бампер заменить уплотнитель вентиляции багажника и обомлели - ни намека на ржавчину! Очень надежная, было пару зим днем 25-27, ночью 33, 2/3 машин стояло. а я гордо ездил; "наводнение" в Минске - проехал (клиренс - 160), а рядом машины получали гидроудары ... Никаких ремонтов кроме плановых и тех что сам виноват: долго не пользовался ручником, чего-то там заклинило, и дал прикурить BMW, после чего заменил моторчик дворников (где-то на 40 тыс км)
Вчера прошел ТО за 10 мин! Еще из плюсов багажник 506 л, вмещаются четыре колеса в сборе! Езжу на 80% один, конечно, если посадить 5 чел и включить кондер, на трассе обгонять трудновато, так что берите 100 л.с.
Cборка турецкая, разгонял до 170, а 150-160 по хорошей трассе легко! Старт со светофора почти всегда 1-й, когда надо, шумоизоляция супер, не помешал бы климат - запотевает во влажную погоду после 2-х лет дозаправил кондиционер за 35$
Вывод: если с деньгами напряг- самая лучшая машина!