Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

SsangYong

Отзыв об автомобиле SsangYong Kyron 2.0 DXi

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца SsangYong Kyron 2008 года выпуска



SsangYong Kyron 2.0 DXi

Год выпуска: 2008

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

Кайрон 2, дизель, механика, 2008, пробег 50 000 км

За время эксплуатации - замена левого переднего локера, характерная черта для всех передних локеров Кайрона - ломается в нижней части, при замене на новый - та же история. Совет - остановится на втором локере, при следующей порыве локера воспользоваться первым заводским и заклепать кусок в виде заплатки обычными клепками, больше ломаться не будет.

Потребление соляры - по паспорту.

Поскрипывание в обшивке передних дверей - сами придумайте что-нибудь, такое может быть у всех внедорожников не люксового класса. В автосервис можно не обращаться - ничего не сделают.

Лампочки в фарах и фонарях меняйте сами, в автосервисе напарят ни за что. Нужно иметь ввиду, что для замены лампочек нужно снимать фару, для этого требуется очень аккуратно подковырнуть отверткой пластиковую планку под самой фарой (она на защелках). Очень аккуратно откручивать третий крепежный шуруп под нижним переним углом фары (если провороните, шуруп упадет в бампер, не найдете потом).

Дизелек заливайте только на хороших заправках, если будете смотреть за качеством соляры, движок ни разу не чихнет, корейцы не дураки, правильно сделали, что поставили трудягу - мерсовский движок.

Будет хорошо, если сделаете дополнительную шумоизоляцию четырех салонных дверей, шум в салоне и так на нормальном уровне, но будет вообще отлично. Дверцы будут закрываться с приятным весомым стуком, а не как звук пустых канистр.

В грязь лезьте с умом - на брюхо сядете, никакой передний подключаемый мост не поможет (это , собственно, ко всем внедорожникам относится, несмотря на все их прибамбасы с блокировкой колес и муфтами). Надо отдать Кайрону должное - заезжаю зимой на дачу по уши в снегу, подключаю понижайку и вместо трактора разгребаю территорию, ни разу не буксует, то же самое в глубоких песочных дюнах. Самое главное помнить в песке, что не надо машину надрывать, при бережном нажатии педали газа в натяг, плывет как корабль, хоть бы хны.

Ну , а теперь самое главное и положительное, пожалуй, для этой машины. Многие пытаются сравнивать Кайрон с другими подобными внедорожниками и паркетниками. По старинке большинство сравнивает соотношение цены, мощности, всяких мулек-примочек. Однако, многие забывают про такой параметр, как крутящий момент двигателя наряду с мощностью. В наше время этот параметр играет очень важную роль при динамике машины на трассе. Сейчас важен не прыжок машины со старта (эта дурь для пацанов на легковых машинах), а возможность быстро обгонять машины на трассе, поскольку их на дорогах - огромное количество.

Возьмите такие машины как РАФ-4, Сузуки-Гранд Витара, и т.д. у которых крутящие моменты возле 180 -220. Вы сразу поймете преимущества Кайрона с его Кр.Мом в 310 Нм.

На пальцах, крутящий момент - это способность двигателя собрать всю свою мощь в конкретный момент времени, он помогает машине при небольшой скорости легко рвануть на обгон передней машины. Конечно же есть машины с большим крутящим моментом, но вы посмотрите на их цену и все станет на свои места.

В общем, господа, в дальнейшем, принимайте к сведению величину М.Кр. при выборе машины, Кайрон - хорошая тачка.

Удачи!

Отзыв o SsangYong Kyron 2.0 DXi оставил: Влад из города Санкт-Петербург

Отзыв написан 7 января 2010

Просмотры 1152

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о SsangYong Kyron






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о SsangYong Kyron перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы SsangYong Kyron. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+