Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

SsangYong

Отзыв об автомобиле SsangYong Kyron 2.0

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца SsangYong Kyron 2008 года выпуска



SsangYong Kyron 2.0

Год выпуска: 2008

Общая оценка: 3 (3 из 5)

Внешний вид: 3  Интерьер: 3  Комфорт: 4 
Управляемость: 3  Динамика: 4  Надежность: 3 

Купил SsangYong Kyron в феврале 2008 г. в автосалоне Экс-авто в Перми на ул. Спешилова, 107. Первая проблема случилась в мае 2008. До этого ездил только зимой. Наездил 2500 км. Началась весна. На улице потеплело. Сел в машину. Жарко. Включил кондиционер. Ноль эмоций. Гоняет горячий воздух. В салоне как в парилке. Потный доехал до дома. Позвонил в автосалон. Спросил, что делать, почему не работает кондиционер. Может я что-нибудь не правильно делаю. В чём может быть проблема. Меня отослали в сервис. Позвонил в сервис. Сказали, возможно вытек фрион, либо вообще не залили на заводе. Записали на диагностику через неделю. Раньше нет возможности. Очередь. Ездил с открытыми окнами.

Съездил в салон через неделю. Как сказали - вытек фрион. Но сделать не могут, так как у них нет маркирующей жидкости для определения места негерметичности. Привезти обещают недели через 2. Тогда и сделают. Ездил, потел. Слава богу, на улице стало чуть- чуть прохладнее. Каждую неделю позванивал в сервис. Мурыжили меня в сервисе обещаниями недели 3. Маркирующую жидкость так и не привезли. Когда терпение лопнуло, поехал в салон на шару. Хотел отдать машину и не забирать пока не сделают. Просил машину взамен. Сказали, это не реально. Уехал без машины на автобусе. Из сервиса позвонили через 2 часа. Сказали всё сделали. Добавили 250гр. фриона и 150гр. масла. Когда приехал забирать, предъявили счёт на 1400р. Я возмутился. С какой стати!? Машина же гарантийная (пробег 2700 км). Не буду платить. Порешали - за работу 1000р. можно не платить, а за расходный материал 400 р заплатить придётся. Оплатил, скрипя зубами. Дали 2 недели гарантии.

Сейчас, уже 2 недели езжу с кондиционером. Вроде работает, боюсь сглазить (на улице, как назло, стало прохладно).

Хотелось бы, чтобы сервис был более навязчивым. В очередной раз срабатывает истина – спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Сейчас даже и не знаю, стоит ли проходить техобслуживание, чтобы сохранить гарантию. Платить немалые деньги. Ведь в любом случае, если, что-нибуть сломается, за ремонт придётся платить наличными.

P.S. 13.01.09. Сейчас зима. Кондиционером пользоваться нет необходимости, но тем не менее периодически (чуть ли не каждый день) включаю его (по инструкции хотя бы раз в неделю). С опасением жду лета. Боюсь, повторится та же история, что и прошлым летом.

15. 10. 2009. Опять проблема. После 1 года 9 месяцев эксплуатации (пробег 31 т. км) сгорела свеча накаливания. Обратился в сервис по адресу г. Пермь, Спешилова, 107. Диагностика (определить какая именно свеча сгорела) стоит 1500 рублей + стоимость одной свечи 1430 рублей. Очуметь! Работы на полчаса. Запись к диагносту на неделю вперёд и только в рабочие дни в дневное время. Да ещё таких свечей в наличии нет. Ждать когда подвезут не менее 10 дней. Хотел заказать, оказалось менеджер по запчастям на больничном. Полный отстой. Поехал в частный автосервис. Бесплатно определили, какая свеча сгорела. Купил свечу на рынке за 1300р. Поменял в том же сервисе за 200р. Примерно через месяц опять загорелась лампочка проверьте двигатель. Вспомнил про свечи и как в сервисе определяли сгоревшую свечу. Надо прозвонить тестером. Купил тестер за 200р. Прозвонил. Оказалось все 3 оригинальные свечи сгорели. Пошел на рынок купил 3 свечи по 1300. и спец ключ для их замены - 350р. Заменил сам.

Это ещё не всё. Наступили морозы. Поставил, как всегда, около работы на ручник. После еле-еле смог тронутся с места. Подпалил сцепление. Даже в салоне завоняло. И так несколько раз. Трос ручника застревает в оболочке. Обратился в сервис. Сказали, тросы надо менять. Стоимость одного троса 2500 рублей. Менять надо оба. Плюс работа 1500 рублей. Итого 6500 рублей. Не хило. Запчастей в наличии, естественно, нет. Ищи, где хочешь, либо под заказ. (не менее 10 дней и менеджер на больничном):-(, :-(

Отзыв o SsangYong Kyron 2.0 оставил: Игорь из города Пермь

Отзыв написан 17 июля 2010

Просмотры 1125

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о SsangYong Kyron






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о SsangYong Kyron перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы SsangYong Kyron. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+