CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Отзывы владельцев » Отзывы SsangYong » Отзывы владельцев SsangYong Rexton

SsangYong

Отзыв об автомобиле SsangYong Rexton 2.7

Отзыв об автомобиле SsangYong Rexton 2.7

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле SsangYong Rexton 2007 года выпуска



SsangYong Rexton 2.7

Год выпуска: 2007

Приобрел При выборе а/м стояло много вопросов и к ней предъявлялись определенные требования, несмотря на эксплуатацию авто преимущественно в городских условиях:

- размер (нравятся большие и вместительные)

- проходимость (почему-то зима значительно дольше лета), а состояние дорог в любое время года - комментировать, думаю, не требуется. При этом не хочется себя ограничивать в возможностях, хотя бы в поездке на дачу в дождь или зимой в снегопад.

- комфортность при длительных и дальних поездках, устойчивость на асфальтовом покрытии (все же люблю ездить с семьей и на юг и в другие города)

- существенное значение имел фактор цена – качество, или что предлагается за данную цену

В итоге при рассмотрении различных вариантов, мелкие паркетники отпали – все же дороговаты при подобной комплектации и значительно меньших возможностях. Еще рассматривался Кия-Соренто. После внимательного осмотра как снаружи так и внутри, примерки под себя, чаша весов склонилась в пользу Рекстона, тест драйв на обеих окончательно утвердил мое решение.

В итоге стал обладателем Рекстона – 2.7 турбодизель, 5ст. АКП типтроник, кожа, климат, и т.д. к тому же много лишнего. Пробег на сегодня 30000 км. За год эксплуатации – думаю среднее значение.

Что понравилось: салон прекрасный, удобен, вместителен, вполне комфортен и даже достаточно современен (таким образом оценили владельцы БМВ Х5). Устойчивость, динамика, экономичность, проходимость на достойном уровне. Сразу оговорюсь, что не претендую на конкуренцию с БМВ Х5, Туарег – там другие владельцы, да и цены там другие. Особых испытаний проходимости не проводил, но в деревне, куда пришлось заехать, на раскисшей после дождей глине и колее от Беларуся даже на всесезонной резине прошел достойно (отмывал «керхером» машину после этого долго). По песку на пляже на пониженной и блокировке великолепно. По сугробам – низковато подвешены подножки, но меня это не раздражает, да и нет необходимости их снимать. Поездка в Беларуссию летом (общий пробег – 5000км.) оставила хорошие впечатления о машине: за рулем удобно, не устаешь и не напрягаешься (мой рост 178см.), имеется изменяемая нагрузка на рулевое колесо в зависимости от скорости - полезно, климат-контроль в жару +35 не разочаровал, приятно удивила устойчивость на глубоко продавленной колее от жары и большегрузов наших дорог, средний расход – 8.2л на сотню при приличной скорости 120-140 впечатляет, динамика отличная с низов, багажник отменный. Рекстон эксплуатируется ежедневно в любую погоду, морозов не боится (может не было достойных морозов? – но есть доработка – опишу ниже)

Что не нравится:

- работа датчика дождя бестолковая, как хочет так и …. лучше установили бы с регулировкой интенсивности

- климат контроль зимой требует вмешательства и ручной регулировки (не смертельно)

- на первой неделе эксплуатации заскрипели сайлент блоки верхних передних рычагов, видимо запихнули со смазкой – чувствуется вмешательство соотечественников (гарантия не распространяется), заменил сам

- на очередном ТО предложили поменять топливный фильтр за 8300руб (роскошно), и потому купил в магазине за 300руб.

На всякий случай установил дополнительно в топливную магистраль перед родным топливным фильтром камазовский односекционный топливный фильтр с электроподогревом (800руб комплект, сменные элементы по 25 руб (меняю чаще, чтобы сэкономить на родном), потребляет около 30-50 вт.). При -30 двигатель завелся сразу, но резво ехать не захотел. Включил подогрев и эффект ощутил через минуту, все же топливо в морозы густеет, пропускная способность фильтров снижается.

Установил сигнализацию с автозапуском и турботаймером. Полезные опции, пользуюсь. Ксенон и парктроник установил сам, полезно, приятно и недорого. Зимняя резина нешипованная (липучка).

Отзыв o SsangYong Rexton 2.7 оставил: Ринат из города Казань

Отзыв написан 19 февраля 2008

Просмотры 1295

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.08

Все отзывы о SsangYong Rexton




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о SsangYong Rexton перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Санг Йонг Рекстон. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+