Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

SsangYong

Отзыв об автомобиле SsangYong Rexton 2.7

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца SsangYong Rexton 2007 года выпуска



SsangYong Rexton 2.7

Год выпуска: 2007

Приобрел При выборе а/м стояло много вопросов и к ней предъявлялись определенные требования, несмотря на эксплуатацию авто преимущественно в городских условиях:

- размер (нравятся большие и вместительные)

- проходимость (почему-то зима значительно дольше лета), а состояние дорог в любое время года - комментировать, думаю, не требуется. При этом не хочется себя ограничивать в возможностях, хотя бы в поездке на дачу в дождь или зимой в снегопад.

- комфортность при длительных и дальних поездках, устойчивость на асфальтовом покрытии (все же люблю ездить с семьей и на юг и в другие города)

- существенное значение имел фактор цена – качество, или что предлагается за данную цену

В итоге при рассмотрении различных вариантов, мелкие паркетники отпали – все же дороговаты при подобной комплектации и значительно меньших возможностях. Еще рассматривался Кия-Соренто. После внимательного осмотра как снаружи так и внутри, примерки под себя, чаша весов склонилась в пользу Рекстона, тест драйв на обеих окончательно утвердил мое решение.

В итоге стал обладателем Рекстона – 2.7 турбодизель, 5ст. АКП типтроник, кожа, климат, и т.д. к тому же много лишнего. Пробег на сегодня 30000 км. За год эксплуатации – думаю среднее значение.

Что понравилось: салон прекрасный, удобен, вместителен, вполне комфортен и даже достаточно современен (таким образом оценили владельцы БМВ Х5). Устойчивость, динамика, экономичность, проходимость на достойном уровне. Сразу оговорюсь, что не претендую на конкуренцию с БМВ Х5, Туарег – там другие владельцы, да и цены там другие. Особых испытаний проходимости не проводил, но в деревне, куда пришлось заехать, на раскисшей после дождей глине и колее от Беларуся даже на всесезонной резине прошел достойно (отмывал «керхером» машину после этого долго). По песку на пляже на пониженной и блокировке великолепно. По сугробам – низковато подвешены подножки, но меня это не раздражает, да и нет необходимости их снимать. Поездка в Беларуссию летом (общий пробег – 5000км.) оставила хорошие впечатления о машине: за рулем удобно, не устаешь и не напрягаешься (мой рост 178см.), имеется изменяемая нагрузка на рулевое колесо в зависимости от скорости - полезно, климат-контроль в жару +35 не разочаровал, приятно удивила устойчивость на глубоко продавленной колее от жары и большегрузов наших дорог, средний расход – 8.2л на сотню при приличной скорости 120-140 впечатляет, динамика отличная с низов, багажник отменный. Рекстон эксплуатируется ежедневно в любую погоду, морозов не боится (может не было достойных морозов? – но есть доработка – опишу ниже)

Что не нравится:

- работа датчика дождя бестолковая, как хочет так и …. лучше установили бы с регулировкой интенсивности

- климат контроль зимой требует вмешательства и ручной регулировки (не смертельно)

- на первой неделе эксплуатации заскрипели сайлент блоки верхних передних рычагов, видимо запихнули со смазкой – чувствуется вмешательство соотечественников (гарантия не распространяется), заменил сам

- на очередном ТО предложили поменять топливный фильтр за 8300руб (роскошно), и потому купил в магазине за 300руб.

На всякий случай установил дополнительно в топливную магистраль перед родным топливным фильтром камазовский односекционный топливный фильтр с электроподогревом (800руб комплект, сменные элементы по 25 руб (меняю чаще, чтобы сэкономить на родном), потребляет около 30-50 вт.). При -30 двигатель завелся сразу, но резво ехать не захотел. Включил подогрев и эффект ощутил через минуту, все же топливо в морозы густеет, пропускная способность фильтров снижается.

Установил сигнализацию с автозапуском и турботаймером. Полезные опции, пользуюсь. Ксенон и парктроник установил сам, полезно, приятно и недорого. Зимняя резина нешипованная (липучка).

Отзыв o SsangYong Rexton 2.7 оставил: Ринат из города Казань

Отзыв написан 19 февраля 2008

Просмотры 2099

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о SsangYong Rexton






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о SsangYong Rexton перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Санг Йонг Рекстон. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+