Всегда мечтал купить машину с полным приводом и хорошей динамикой, но в угоду семье ездил на универсалах. С начала Тойота Карина Е 2 л, затем Поссат В5 1. 8Т и Тойота Авенсис 1. 8. В январе 2014 г. после не долгого колебания остановился на «Леснике». Тестировал «Лесника» с мотором 2,5i-L CVT, его и купил. Понравилась динамика и плавность разгона, сбалансированная работа двигателя и вариатора, отличная управляемость, устойчивость в поворотах на высоких скоростях.
Зимой машина заводилась при любом морозе, салон прогревался быстро. Летом в основном пользовался люком, кондиционер включал только при сильной жаре. В общем и целом климат контроль отрабатывал на 100%.
Бензин АИ-95, машина всеядная, заправки BP и ЛУКОЙЛ посещаю редко, в основном ТАТ нефть, нефть магистраль, ТНК. Расход по трассе 7,5 л, в городе 9-10 л, зимой 11-12 л.
Шумоизоляция салона хорошая, поразила качеством звука аудиосистема «Harman Kardon», а вот отделка подкачала. Салон отделан дешёвым пластикам (как на ВАЗ 21099), твердый, безликий, не устойчив к механическим и прочим воздействиям. Через год, пластик полностью утратил товарный вид в салоне, ну уровне ног и в багажном отсек. Полироли не могут устранить царапины и потертости.
Хорошего качества камера заднего вида, даже в темное время суток картинка четкая.
Разочаровал расход масла, регламентная замена при ТО через каждые 15 тыс. км не означает, что Вы не будете его доливать. По заявлению дилера, у Субару норма расхода 1 л на 2 тыс. км На первом масле отъездил до ТО-15, на Motul 8100 0W30 не дотянул до ТО-30 всего 3 тыс. км, пришлось 1л доливать. На ТО-30 залили оригинал 5W30, через 4,5 тыс. км загорелась лампочка низкого уровня масла и это при спокойной, без нагрузок езде. Максимально, что теперь позволяю 120-130 км/ч при оборотах двигателя до 3000, иначе деньги в трубу при каждых 2 тыс. км Я доливал масла, когда ездил на старой Карине Е и старом турбированном В5, но и то не в таком количестве и не за такие деньги.