Мне нравятся оригинальные и в тоже время комфортабельные автомобили. Считаю, что по этим показателям равных Toyota Alphard нет. Интерьер и экстерьер у него как у космического корабля, в салоне только дорогие материалы, не хуже, чем у седанов премиального класса. Королевский комфорт предоставлен не только водителю, но и всем пассажирам. Все кресла оснащены электроприводами и очень удобные. Благодаря высокой крыше в салон можно входить не сгибаясь. Даже автомобиль в средней комплектации “Люкс” оснащен аудиосистемой премиум-класса JBL с 17 динамиками! Пассажиры в дальней дороге не скучают, сзади на потолке есть 9-дюймовый монитор, можно смотреть кино.
За рулем отдыхаешь, плавность хода хорошая, шумоизоляция эффективная. Динамические характеристики выдающиеся для столь большого минивэна. До 100 км/ч он способен разогнаться всего за 8,3 с, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. При этом двигатель не прожорливый, в городе он расходует 15 – 17 л, по трассе 10 – 12 топлива на 100 км. Если сложить задний ряд сидений, то получается огромный багажный отсек, почти как у фургона.
Недостатки данного автомобиля связаны не с его конструкцией, а с тем, что у нас до сих пор не научились делать нормальные дороги. Подвеска жестковата. Дорожный просвет при столь длинной базе тоже мал, всего 160 мм, также очень низко расположен передний бампер. В общем, добавить бы Toyota Alphard еще 2 – 3 см дорожного просвета и полный привод, и получилось бы отличное средство передвижения по нашим дорогам.